Обман со ставкой по кредитной карте

22.10.2015 13:54
2957
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь зарплатным клиентом Ситибанка, получил персональное предложение по кредитной карте на "специальных условиях". Оформление через интернет-банк, доставка курьером, хорошие ставки и лимит. В общем, бери - не хочу. После заполнения необходимых полей интернет-банк подумал немного и выдал [b]одобренные[/b] предложения на разные типы карт. Выбрал "Просто кредитную карту" со ставкой 28.9%. Подчеркиваю, указана конкретная ставка 28.9, а не какой-то диапазон. В приложенном договоре, как потом оказалось, процентная ставка не прописана вообще. Через несколько дней карту привозят. В прилагаемых бумажках указана ставка уже 32.9%. Разница в 4% меня, мягко говоря, смутила. Как-будто почувствовав это, звонит мне девушка из Ситибанка, чтобы поинтересоваться, получил ли я карту. Услышав про лишние 4%, она попросила пару минут на уточнение. После чего вернулась и сказала, что да, произошла какая-то ошибка, будем разбираться, свяжемся с вами завтра. В течение 4 дней никто не звонил, на 5-й я позвонил сам. Другая девушка, выслушав меня, предложила составить заявку на проведения расследования. Ок, давайте составим. На 3-й день поступает звонок, и девушка сообщает, что никакой ошибки нет, ставка у вас именно та, которая должна быть. А ставки 28.9% вообще не существует для этой карты. Ага, не существует. То есть, у меня случилось временное помутнение рассудка именно в тот момент, когда я оформлял карту через интернет-банк. Открываем сайт Ситибанка, видим диапазон ставок для Просто кредитной карты 22.9-32.9. "Специальные условия" предполагали максимальную ставку, замечательно! :) Впредь буду делать скриншоты и 100500 раз все уточнять, прежде чем что-то оформлять в Ситибанке. А эту карту закрою.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-25T14:41:44+03:00
Укажите даты Ваших звонков в колл-центр. upd: обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Astemir
2015-10-27T17:52:46+03:00
По данному вопросу я звонил только один раз 22.10, 14:04. Сегодня со мной связались из Ситибанка и сказали, что ошибку обнаружили и исправят в течение недели. Если это действительно произойдет, то я удалю отзыв. Кстати, как это сделать? :) Не нахожу что-то...
Ситибанк
2015-10-29T18:33:57+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, из-за технической ошибки Вам была выпущена кредитная карта не с той процентной ставкой, которая была предложена Вам в личном кабинете на нашем сайте. Мы рады сообщить, что ставка по Вашей карте была изменена и будет действовать с завтрашнего дня. Наши коллеги из службы поддержки клиентов CitiPhone всегда будут рады проконсультировать Вас о размере действующей ставки. Для наших московских клиентов работает круглосуточная телефонная линия: +7 (495) 775-75-75. Для соединения со специалистом, необходимо после выбора меню «кредитные карты» нажать 0. Надеемся, что нам удалось ответить на все Ваши вопросы в ходе сегодняшней телефонной беседы, и спасибо Вам за отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
Astemir
2016-01-29T11:30:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

149 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021