Худшее обслуживание

23.10.2015 20:08
3622
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Меня зовут Михаил,я клиент вашего банка. Года два назад,брал потребительский кредит, для обновления своего автопарка, мне одобрили кредит в вашем банке, под хороший процент, т.к. зарплату мне перечисляли на вашу карту, все было хорошо до того момента как меня уволили с работы и я не смог во время платить... Да, сразу скажу, кредит у меня не в одном банке, еще есть, то же не маленький, но суть в другом, когда я не смог выплачивать всю сумму, мне второй банк сразу предложил реструктуризацию, на что я естественно согласился, ваш же банк, ничего не предлагал. Просто названивал и требовал долг, я конечно интересовался, что мне делать, т.к. я на тот момент был без работы, но в ответ ничего не предлагали, тогда я сам пошел в отделение и спросил про реструктуризацию, мне конечно её сделали, но попросили оплатить 9000 руб. Вопрос: 1) За что?(Учитывая, что я прошу реструктурировать кредит не от избытка денег, а из-за не возможности его оплачивать в данный момент). После этого я пошел во второй банк и мне сделали реструкторизацию абсолютно бесплатно... странно, правда. Прошло время, я устроился, начал выплачивать все вовремя, но тут из-за экономической ситуации я не могу платить во время, т.к. график выплат зп сместился! Не смотря на все, сейчас я получаю зп, которой мне хватает только на выплату в обоих банках и дорогу на работу, я плачу, с задержкой, но исправно, все штрафы, всё выплачиваю... Вчера, мне в очередной раз звонит ваш человек, девушка. И тут началось, хотя это уже не первый месяц как я просрочиваю платеж: 1) Она не представилась и не поздоровалась, просто спросила, я ли это! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ? Я же должен знать с кем общаюсь! 2)Тон очень хамский, грубый! 3) Спросив меня какова цель не оплаты, я сказал, что перенесли дату выплаты зп, на что она сказала, а почему вы не перенесли дату оплаты? (Опять грубо и хамовато, как-будто я злостный должник, который скрывается). Я? Как я могу знать, что её можно перенести? 4) На что я ответил, что не знал, что так можно сделать. Она предложила обратится в банк, я сказал хорошо, учитывая прошлый опыт, я сразу поинтересовался сколько это стоит. Она сказала 6000 руб. За что 6000 руб.? 5) После чего я сказал, что не буду переносить дату платежа, т.к. у меня нет свободных денег, на что она ГРУБО, ХАМСКИ начала говорить, что вы согласны платить штраф и т.д. на что я ответил ДА, ГОТОВ. После чего не попрощавшись, кинула фразу.Тогда ждите звонков 27 числа и бросила трубку. Уважаемое руководство банка, я все понимаю, ПМС, луна не в том знаке, на солнце вспышки и т.д., НО ЕСЛИ ТЫ НЕ В НАСТРОЕНИИ, НУ ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ ТОГДА КЛИЕНТАМ ХАМИТЬ, ГРУБИТЬ. Я просто сам работаю в сфере обслуживания и знаю о чем говорю, она не умеет общаться с клиентами, хамит и грубит пусть в поликлинике бабулькам, а не клиентам, которые приносят прибыль в компанию, где работает этот сотрудник. Моё резюме, ещё один звонок, в таком духе, на мой номер +79162377***, и я полностью перейду в другой банк (а это можно сделать, я уже общался со своим менеджером во втором банке). Мне бы не хотелось этого делать,т.к. процент не плохой, но мне ещё платить 5 лет и в принципе важно, что бы ко мне было человеческое отношение, а не скотское! Ведь жизнь штука не предсказуемая и всё может случится! Надеюсь на понимание. Спасибо за внимание. С уважением, пока ещё ваш клиент, Петраков Михаил Валерьевич. [b]Администратор: [/b] Вы узнавали непосредственно в отделении банка за что ВЫ должны были платить 9000 т.р и 6000 т.р.? [b]PetrakovMihail: [/b] За предоставление услуг.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-11-10T14:30:40+03:00
Уважаемый Клиент! Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ответственного подразделения Банка, для проведения соответствующей проверки. По результатам которой к сотруднику, указанному в отзыве, применены меры дисциплинарного взыскания. Нам известно, что для урегулирования возникшей ситуации с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка, принес извинения и предоставил информацию по интересующим Вас вопросам. А также между Вами была достигнута договоренность об условиях погашения штрафных санкций по Кредитному договору. Сообщаем Вам о том, что в настоящее время в Банке существуют следующие виды реструктуризации кредита: - выдача нового кредита для погашения действующего кредитного договора; - изменение условий действующего кредитного договора (увеличение срока существующего кредита /отсрочка платежа (полная или частичная), комбинация программ). Обращаем Ваше внимание на то, что при наличии просроченной задолженности по кредитному договору реструктуризация Банком не предоставляется. А также Банк имеет право отказать клиенту в предоставлении реструктуризации долга без сообщения причин отказа. Для оформления заявления на реструктуризацию и предоставления в Банк необходимых документов рекомендуем Вам обратиться в любой удобный Вас дополнительный офис Банка. Дополнительно информируем, что согласно Тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее – Тарифы) комиссия за изменение условий кредитования по нецелевым (потребительским) кредитам составляет 9000-00 рублей. При наличии у клиента подключенного Пакета банковских услуг «Корпоративный клиент» или «Почетный клиент» размер указанной комиссии составляет 7200-00 рублей. В соответствии с Тарифами комиссия за изменение плановой даты платежа по Кредитному договору по кредитам на приобретение автотранспортных средств / по нецелевым (потребительским) кредитам составляет 6000-00 рублей. При наличии у клиента подключенного Пакета банковских услуг «Корпоративный клиент» или «Почетный клиент» размер указанной комиссии составляет 4800-00 рублей. Таким образом, сотрудник Банка корректно проинформировал Вас о размерах вышеуказанных комиссий Банка. Надеемся на понимание и ответственное исполнение обязательств по Кредитному договору. С уважением, Управление контроля качества
PetrakovMihail
2015-11-10T23:15:59+03:00
Спасибо Претензий больше не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28.06.2024 я обратился в банк для консультации по потребительскому кредиту. В отделении очереди не было меня сразу пригласили в окно номер 1. Меня обслуживала менеджер Ц-ко Алина... Читать полностью

29.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я был в отделении банка "Братиславское" 28 июля 2024 года. Обращался по поводу рефинансирования кредита. Обслуживался в окне 3 у менеджера З-вой А.Б. Очереди не было. Пригласили... Читать полностью

28.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28 июня 2024 года примерно в начале 14:00 обратилась в банк для более подробной консультации по выданному кредиту. Меня встретила К-ва Елена, предложила присесть за ее рабочее... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность офису Краснобродский и Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 в 13-00 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Встречающий менеджер отбил мне талон. И отправила к Татьяне во 2 окно. Татьяна... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Отбил талон и меня сразу вызвали на обслуживание к менеджеру. Татьяна проконсультировала... Читать полностью

23.07.2024