Много вопросов и нет ответов

27.10.2015 17:50
3887
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 25 сентября 2015 года в офисе на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге я оставила письменную претензию, заверенную Вашим сотрудником. Прошел месяц и никакого ответа я не получила. Сотрудник в офисе говорит, что передал претензию в центральный офис в Спб, номер претензии сообщить отказывается, перекладывая всю дальнейшую ответственность на центральный офис. В центральном офисе сегодня, 27 октября, утверждают, что претензия к ним попала недавно (по чьей вине?) и они только-только отправили её в Москву и ответ я получу в течение ещё 10 дней. При звонке на горячую линию мне сообщили в 16.52, что рабочий день у них уже окончен, и я могу перезвонить завтра. Хотелось бы узнать, почему моя претензия была так не быстро передана в центральный офис, кто несет за это ответственность, и где моя претензия и ответ на неё. 2. Прошу так же разобраться с тарифами "Справка о закрытии кредита". Я уже оставляла электронную претензию на эту тему, и со мной связался Ваш сотрудник (Анастасия,14-09 23 октября 2015, запись разговора готова предоставить), который подтвердил мне, что в соответствии в тарифами банка пункт 10.7 - справка выдается бесплатно. Сотрудник в офисе на Среднеохотинском (Наталья Д) утверждает, что данная справка бесплатна только для тех, у кого подключен Персональный консультант. Третьей сотрудник (26 октября,13-30, запись разговора готова представить) утверждает, что даже для тех у кого подключен Персональный консультант, справка бесплатна только за текущий период, и что все справки за архивные периоды - платные 300 рублей. Все это противоречит закону РФ. Сотрудник на возражения, что это противоречит закону предложил только написать очередную претензию. 3. И даже при моей готовности заплатить за эту справку, выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета. Сотрудник Ирина Д. (офис Просвещения) при оформлении кредита меня не предупредила, что выдача справки о закрытии этого кредита займет месяц. Деньги я брала у вас в офисе, платила тоже в Вашу кассу, кредит закрыт, а справку выдать мне у вас в офисе не могут. 4. Я уже не буду говорить, о том, что навязывается страховка и потребитель вводится в заблуждение о её стоимости. Сотрудник Ирина Д. открытым текстом говорит, что без страховки кредит не выдается, и что я не имею права её отозвать до полного погашения кредита (запись разговора готова представить). Тоже нарушение закона, статья 16.2 Закон о защите прав потребителей. 5. Я была вашим клиентом неоднократно в период с 2010 по 2012 год. Обратившись в 2015 году я по итогу вышеперечисленного могу сказать, что впечатление крайне негативное, на претензии никто конкретно ответить не может, или ответы сотрудников расходятся с мнением сотрудников в офисе. Никто ни за что не отвечает, со своей стороны сотрудничество с Вашим банком я постараюсь побыстрее закончить и никому не рекомендую обращаться в ваше компанию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-06T11:25:34+03:00
Автору: укажите, где и когда оформляли кредит. "..выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета." - просьба прислать копию договора на belich@banki.ru
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2015-11-23T15:32:34+03:00
Добрый день! Ваша претензия поступила к нам в работу 26.10.2015 года. 1. В ответ на вашу претензию, мы приняли решение вернуть вам 1000 рублей, уплаченную вами по тарифу банка. Денежные средства были зачислены на ваш текущий счет 13.11.2015 года. 2. Сотрудник не своевременно отправивший ваше заявление был проинструктирован о порядке работы с обращениями клиентов, и надеемся больше подобных ошибок не допустит. 3. В Банке действуют тарифы, согласно которым мы оказываем клиентам услуги. Тариф 10.7. Предоставление выписок по лицевым счетам Клиента (ссудным, счетам учета процентов, текущим и иным) по операциям, связанным с учетом обязательств по Договору потребительского кредита, заключенному с Клиентом. Бесплатно Тариф 10.4.1. Выдача копий договоров и приложений к ним по кредитам и вкладам, копии платежных документов, копии страхового полиса. Оформление доверенности на получение вклада в банке, внесение денежных средств на счет по вкладу, на совершение операций по банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета. Клиентам, пользующимся услугой «Персональный консультант» - включено в п.11.1. Иным клиентам – 300 руб. за документ (в т.ч. НДС) Данные тарифы распространяются на кредитные и иные договоры, заключённые между клиентом и Банком «Пойдем!». Справка, которая потребовалась вам не попадает под данные тарифы, так как кредитный договор был заключен между вами и ООО "МаниМаркет", Банк «Пойдем» в данном случае является партнером ООО "МаниМаркет", и выдает кредиты по агентскому договору. Соответственно, справку о погашении вам необходимо получать у ООО "МаниМаркет" как непосредственного кредитора. Сотрудник Банка «Пойдем» может отправить запрос в ООО "МаниМаркет" и предоставить вам ее после того как она поступит к нам в банк. Банк «Пойдем!» не несет ответственности за сроки предоставления справки от ООО "МаниМаркет", но мы готовы помочь вам в получении данной справки как партнеры ООО "МаниМаркет", а именно оформить запрос. 4. Страховка не является обязательной для клиентов нашего банка, но мы всегда рекомендуем клиентам приобретать страховой полис, для дополнительной гарантии сохранения финансовой устойчивости. Насколько нам известно, вы уже обратились в страховую компанию за возвратом неизрасходованной страховой премии. Мы считаем, что с вашей стороны не до конца справедливо обвинять сотрудников банка в отсутствии действий направленных на исправление ситуации. Прослушав предоставленные вами записи разговоров с нашими сотрудниками, мы приходим к обратному мнению. Вам поступило четыре звонка от сотрудников различных подразделений, и каждый из них стремился найти выход из сложившейся ситуации. Безусловно, мы признаем, что при коммуникации с вами была допущена неточность в донесении вам информации относительно стоимости услуг, но по нашей версии, вероятно, это связанно с отсутствием детального понимания вашей ситуации, нежели с попыткой ввести вас в заблуждение. Мы приносим вам искренние извинения за ваше потраченное время на выяснение ситуации и надеемся, что в будущем ситуация не повторится. Со всеми сотрудниками, участвующими в коммуникациях с вами мы провели разъяснительную работу. Скорректировали имеющуюся у них информацию относительно стоимости услуг и порядке их оказания. Благодарим вас за обращение! С уважением, Банк «Пойдем!»

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах КБ «Пойдём!»

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка пойдем. 15.07.2021 я обратился в отделение банка в Нижнем Новгороде за потребительским кредитом.  Моим обслуживанием занималась управляющая... Читать полностью

16.07.2021

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность КБ Пойдём в Волгограде, на улице Краснознаменская 7. 20 ноября я обратился в данный банк за кредитом, мне нужна была сумма, чтобы закрыть... Читать полностью

30.11.2018

Рекомендую! Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно... Читать полностью

19.07.2018

Индивидуальное рассмотрение заявки на кредит

Оценка 5

Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно... Читать полностью

14.04.2017

Потребительский кредит

Оценка 4

Пробовал, обращался в Орехово, в Москву, в ответ только смеются или врут. Я не отказываюсь платить, но если вы получили на руки 170 000, то вы теперь должны 500 000 рублей, при... Читать полностью

20.02.2016

Огромное спасибо

Оценка 5

Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду... Читать полностью

03.02.2016

Доброжелательно и по делу

Оценка 5

Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы... Читать полностью

09.12.2014