Качество обслуживания

31.10.2015 15:03
2093
Оценка
5
Отзыв проверен
Открывала вклад в отделении на Таганской. Вдруг на мой телефон раздался звонок (представился Игорь) и сообщили, что через несколько дней у меня заканчивается вклад и он не пролонгируется. Я была в отъезде и не смогла прийти в день закрытия вклада, тогда меня предупредили, что если я запланирую забрать деньги, я их должна заказать заранее. Мне сообщили, что отделение на Таганке закрыто и мне необходимо приехать уже в отделение на Тверской, подробно объяснив как мне проехать. Долго думала забрать вклад или оставить, т.к. ездить на Белорусскую не совсем удобно. Но решила оставить и не пожалела! Переоформление вклада заняло минут 5-7! Все очень быстро-сотрудники подробно разъяснили срок вклада, дату окончания и возможность пополнения. Не во всех банках заранее звонят и предупреждают о закрытии вклада. Обычно самой приходилось предварительно звонить и даже приезжать в офис чтобы заказать деньги. Спасибо банку за внимательное отношение к клиенту и профессионализм сотрудников.