Разочарование в Банке

05.11.2015 12:49
3082
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Банка уже 5 лет и таких проблем, с какими столкнулся в последний месяц - не было. Мало того, что платежи до юр. лиц не доходят в сроки и как уже было сказано: приходится оправдываться перед получателями. Так в отделении банка просто глумятся объясняя ситуацию, когда в первую очередь списываются суммы до 10 000 рублей - "это наше право, мы действуем по законодательству". (Банкам же лучше знать куда нам отправлять деньги в первую очередь, а кто может и подождать - по закону же). Было бы смешно, если бы не было так грустно. Отвратительное отношение к клиентам , которые кормят этот банк. С таким отношением банк растеряет своих клиентов. Я выводы сделал и вы будьте внимательны!   PS В беседе с директором отделения на ул. Уточкина мне было сказано - "такая ситуация продлится до конца года".
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2015-11-06T18:06:04+03:00
Уважаемый Maksim_SPb! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение направлено в соответствующую службу Банка. В случае необходимости сотрудники Банка свяжутся с Вами в индивидуальном порядке. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оставит у вас только позитивное впечатление. С уважением, БАЛТИНВЕСТБАНК

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады