Нежелание общаться с потенциальным клиентом!

17.02.2009 17:50
4222
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Выбирая банк для открытия р/сч для новой организации, в списке более или менее подходящих под наши требования (думаю, какие именно требования, неважно) оказался и этот банк - "Транскапитал". Звоню по телефону, который нашла на их сайте, чтобы узнать более точную информацию. Мне ответил "мальчик" и после некоторых банальных вопросов он решил меня соединить с центральным офисом, типа "там лучше все знают". ОК, в центральном офисе мне ответила, не очень доброжелательным тоном, девушка: "АЛЁ". Я говорю: "Добрый день, хотелось бы уточнить условия открытия счета и РКО в Вашем банке (сроки, тарифы, Ваши требования и т.п.)". По-моему, совершенно нормальный вопрос, в других банках, которые я обзванивала сегодня, нормально на него реагировали и с [B]удовольствием рассказывали все подробненько[/B]! :) Но эта девушка почему-то не захотела со мной общаться, сразу ответив мне грубым тоном: "На сайте есть вся информация, смотрите там." Я конечно понимаю, что на сайте информация есть, не не в полном объеме и раз я решила позвонить, значит у меня имеются вопросы. Я все таки решила продолжить разговор, может разговорю девушку... :D Говорю: "А сроки какие в Вашем банке для открытия счета?" (быстрое открытие счета - одно из моих требований). На что она мне еще грубее говорит: "Все зависит от того, какие Вы документы принесете" "А что разве нет конкретного списка документов, необходимых для открытия счета?" :o - "Все на сайте!" И бросила трубку! Я вообще в шоке от такого общения! Не знаю, может сам банк и его условия неплохие, но после такой консультации складывается впечатление, что во всех отделениях работают такие "высококвалифицированные специалисты, идущие на контакт с клиентами". У меня резко пропало желание открывать счет в этом банке, только из-за такого отношения к ЛЮДЯМ! Если девушка не умеет нормально разговаривать с людьми, то пусть найдет себе другую работу, где не надо общаться с людьми.

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020