Нежелание общаться с потенциальным клиентом!

17.02.2009 17:50
4051
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Выбирая банк для открытия р/сч для новой организации, в списке более или менее подходящих под наши требования (думаю, какие именно требования, неважно) оказался и этот банк - "Транскапитал". Звоню по телефону, который нашла на их сайте, чтобы узнать более точную информацию. Мне ответил "мальчик" и после некоторых банальных вопросов он решил меня соединить с центральным офисом, типа "там лучше все знают". ОК, в центральном офисе мне ответила, не очень доброжелательным тоном, девушка: "АЛЁ". Я говорю: "Добрый день, хотелось бы уточнить условия открытия счета и РКО в Вашем банке (сроки, тарифы, Ваши требования и т.п.)". По-моему, совершенно нормальный вопрос, в других банках, которые я обзванивала сегодня, нормально на него реагировали и с [B]удовольствием рассказывали все подробненько[/B]! :) Но эта девушка почему-то не захотела со мной общаться, сразу ответив мне грубым тоном: "На сайте есть вся информация, смотрите там." Я конечно понимаю, что на сайте информация есть, не не в полном объеме и раз я решила позвонить, значит у меня имеются вопросы. Я все таки решила продолжить разговор, может разговорю девушку... :D Говорю: "А сроки какие в Вашем банке для открытия счета?" (быстрое открытие счета - одно из моих требований). На что она мне еще грубее говорит: "Все зависит от того, какие Вы документы принесете" "А что разве нет конкретного списка документов, необходимых для открытия счета?" :o - "Все на сайте!" И бросила трубку! Я вообще в шоке от такого общения! Не знаю, может сам банк и его условия неплохие, но после такой консультации складывается впечатление, что во всех отделениях работают такие "высококвалифицированные специалисты, идущие на контакт с клиентами". У меня резко пропало желание открывать счет в этом банке, только из-за такого отношения к ЛЮДЯМ! Если девушка не умеет нормально разговаривать с людьми, то пусть найдет себе другую работу, где не надо общаться с людьми.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Не хочу менять банк!

Оценка 5

Обслуживаюсь в этом банке в качестве юр.лица, практически, с момента открытия филиала в г. Рязани (т.е., уже лет 15...). За это время сменилось несколько операционистов, сменилось... Читать полностью

20.02.2018

Клиентоориентированность

Оценка 5

Абсолютно искренне хотелось поблагодарить операционистов отдела по работе с юридическими лицами за внимательное отношение. В течение 3 лет счета ООО находятся в Транскапиталбанке... Читать полностью

29.11.2017

ТКБ на Звенигородской

Оценка 5

Добрый день Всем! Давайте немного о положительном! ;) Ездила в ТКБ во вторник, решить некоторые вопросы по счету. Была приятно удивлена приветливостью и помощью сотрудниц филиала в... Читать полностью

21.04.2016

Интернет-банк

Оценка 5

Открывал счета организации в этом банке чуть менее года назад и хочу похвалить программу интернет-ьанк и службу технической поддержки. Вследствие того, что мое общение с... Читать полностью

30.09.2010

Дополнительный офис "Алтуфьевский"

Оценка 5 Проверяется

У нашей фирмы ООО "РЕГИОН Т" открыт расчетный счет в ДО "Алтуфьевский" с 2007 года. Мы очень довольны обслуживанием в этом банке, все платежи уходят вовремя и... Читать полностью

19.08.2009

Отзыв с благодарностью о работниках банка

Оценка 5 Проверяется

[i]Перенесен из служебного рейтинга:[/i] Наша компания работает с «ТрансКапиталБанком» филиал «Алтуфьевский» уже более двух лет, мы более чем довольны обслуживанием банка... Читать полностью

07.08.2009