Здравствуйте, может кому будет полезен этот отзыв, по моему опыту пользования услугами данного кредитного учреждения. Пользуюсь на протяжении последних 1.5 лет, многое накопилось.
Плюсы:
1. Одно из лучших предложений на рынке по вкладам.
2. Удобный график работы.
3. Хороший персонал, и качество обслуживания на уровне.
Минусы, и тут самое интересное.
1. Отсталое ПО для дистанционного обслуживания. При текущем использовании интернет технологий, нельзя банку, который хочет развивать клиентскую базу, иметь такую нефункциональную систему банкинга. Я не знаю сколько денег банк тратит на ее развитие, но за все время ничего не изменилось.
Примеры косяков:
У Вас есть счет с которого вы открываете вклад онлайн. Первый нюанс, у Вас нет никаких документов о том что вы открыли вклад, подтверждающих данную операцию. (Их могут распечатать только когда вы придете в банк лично). Почему нельзя высылать электронные договора по открытым позициям с Электронной подписью банка, подтверждающей достоверность электронного документа.
Второе, что сильно неудобно, но повышает безопастность: При любой операции Вам необходимо вводить смс, будь то операция перевода между счетами, или отправка сообщения в банк. Каждая операция подтверждается. Почему нельзя сделать ограничение смс подтверждения операций до уровня вывода средств/перевода, зачем при операциях внутри своего личного кабинета проводить подтверждение, при учете его формальности (просто код подтверждения без реквизитов операции).
Безопасность при вводе пароля: Конечно хорошо, что при вводе пароля используется виртуальная клавиатура, но! Сейчас вредоносное ПО позволяет запомнить нажимаемые точки на экране/ или вручную на клавиатуре (еще проще). Как вы считаете сложно будет сопоставить точки нажатия с экрана с виртуальной клавиатурой?! Ответ - сопоставить нажатия можно подобрать пароль минимальных комбинаций. И вот тут бы использовать дополнительно смс подтверждение доступа, но увы у Вас его как раз нету!
2. При закрытии вклада, нельзя понять сколько дней прошло с его открытия, тем самым если вы ошиблись день\в день вы получаете проценты по ставке До востребования. Нет никакого информирования о том, что срок вклада еще не закончился и можно потерять проценты. Логика банка понятна, не подсказал клиенту, не значит обманул... Клиент сам виноват.
Из последнего: Решил пару месяцев открыть Мультивалютный вклад, интересное предложение конвертации внутри вклада, а также плюс то, что курс обмена у банка всегда лучше конкурентов. Пару недель назад захожу в онлайн-банкинг, и что я вижу, вклад пустой! Запрашиваю выписку по вкладу, пусто. Запрашиваю выписку по вкладу с момента открытия, пусто, везде нули, а должны быть деньги. Как вы считаете какая реакция должна быть у человека на такой сервис? Проблему так и не устранили, на момент написания отзыва. И представьте, у вас вдруг что-то в жизни случилось (не дай бог), вам нужны деньги, вы заходите в банкинг, а там 0.0. А теперь вспоминаем начало моего отзыва, у Вас нет документов, если вы вклад онлайн открывали. =)
P/s: подытоживая все вышесказанное, надеюсь Вы приложите усилия и главное немного денег в развитие такой важной части, как онлайн банкинг. Немного настораживает, что в банке самые лучшие предложения, при незначительном капитале. Как бы не повторилась судьба известного судостроительного... (где многие знакомые, и контрагенты по работе держали средства, а что в итоге вышло думаю знаете).