Банк с отстающим подходом в дистанционном обслуживании

08.11.2015 01:07
1663
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, может кому будет полезен этот отзыв, по моему опыту пользования услугами данного кредитного учреждения. Пользуюсь на протяжении последних 1.5 лет, многое накопилось. Плюсы: 1. Одно из лучших предложений на рынке по вкладам. 2. Удобный график работы. 3. Хороший персонал, и качество обслуживания на уровне. Минусы, и тут самое интересное. 1. Отсталое ПО для дистанционного обслуживания. При текущем использовании интернет технологий, нельзя банку, который хочет развивать клиентскую базу, иметь такую нефункциональную систему банкинга. Я не знаю сколько денег банк тратит на ее развитие, но за все время ничего не изменилось. Примеры косяков: У Вас есть счет с которого вы открываете вклад онлайн. Первый нюанс, у Вас нет никаких документов о том что вы открыли вклад, подтверждающих данную операцию. (Их могут распечатать только когда вы придете в банк лично). Почему нельзя высылать электронные договора по открытым позициям с Электронной подписью банка, подтверждающей достоверность электронного документа. Второе, что сильно неудобно, но повышает безопастность: При любой операции Вам необходимо вводить смс, будь то операция перевода между счетами, или отправка сообщения в банк. Каждая операция подтверждается. Почему нельзя сделать ограничение смс подтверждения операций до уровня вывода средств/перевода, зачем при операциях внутри своего личного кабинета проводить подтверждение, при учете его формальности (просто код подтверждения без реквизитов операции). Безопасность при вводе пароля: Конечно хорошо, что при вводе пароля используется виртуальная клавиатура, но! Сейчас вредоносное ПО позволяет запомнить нажимаемые точки на экране/ или вручную на клавиатуре (еще проще). Как вы считаете сложно будет сопоставить точки нажатия с экрана с виртуальной клавиатурой?! Ответ - сопоставить нажатия можно подобрать пароль минимальных комбинаций. И вот тут бы использовать дополнительно смс подтверждение доступа, но увы у Вас его как раз нету! 2. При закрытии вклада, нельзя понять сколько дней прошло с его открытия, тем самым если вы ошиблись день\в день вы получаете проценты по ставке До востребования. Нет никакого информирования о том, что срок вклада еще не закончился и можно потерять проценты. Логика банка понятна, не подсказал клиенту, не значит обманул... Клиент сам виноват. Из последнего: Решил пару месяцев открыть Мультивалютный вклад, интересное предложение конвертации внутри вклада, а также плюс то, что курс обмена у банка всегда лучше конкурентов. Пару недель назад захожу в онлайн-банкинг, и что я вижу, вклад пустой! Запрашиваю выписку по вкладу, пусто. Запрашиваю выписку по вкладу с момента открытия, пусто, везде нули, а должны быть деньги. Как вы считаете какая реакция должна быть у человека на такой сервис? Проблему так и не устранили, на момент написания отзыва. И представьте, у вас вдруг что-то в жизни случилось (не дай бог), вам нужны деньги, вы заходите в банкинг, а там 0.0. А теперь вспоминаем начало моего отзыва, у Вас нет документов, если вы вклад онлайн открывали. =) P/s: подытоживая все вышесказанное, надеюсь Вы приложите усилия и главное немного денег в развитие такой важной части, как онлайн банкинг. Немного настораживает, что в банке самые лучшие предложения, при незначительном капитале. Как бы не повторилась судьба известного судостроительного... (где многие знакомые, и контрагенты по работе держали средства, а что в итоге вышло думаю знаете).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-13T11:43:53+03:00
Автору: укажите дату открытия Мультивалютного вклада. "Пару недель назад захожу в онлайн-банкинг, и что я вижу, вклад пустой! " - подскажите, непосредственно в банк обращались с этим вопросом? Укажите куда и когда. Что Вам сказали? Ждем ответ банка.
Росавтобанк
2015-11-13T12:51:45+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Большое Вам спасибо за высокую оценку качества нашей работы и замечания, очень важные для нас. Отметим, что сейчас Интернет-банк РОСАВТОБАНКа работает на платформе компании BSS – лидера на рынке операционных систем для физических лиц. В настоящее время используется версия системы 2.3, которая показала хорошую функциональность и устойчивость работы. Для улучшения качества операций в Интернет-банке мы проводим тестирование и изучаем возможность внедрить новую, улучшенную версию 2.7 от BSS в следующем году. Мы уверены, что после обновления в 2016 году мы сможем предложить Вам и всем нашим клиентам новые возможности и более удобные сервисы. С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о вкладах Росавтобанка

Всё чинно и благородно! (офис Таганский)

Оценка 5

Услугами банка (офис Таганский) пользуюсь уже года три и в настоящий момент являюсь вкладчиком банка. На протяжении всего времени ни одной претензии к банку не возникало, только... Читать полностью

19.01.2016

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Уютная, домашняя атмосфера

Оценка 5

Сегодня открыл вклад "Зимние каникулы" в офисе "Университетский". Понравились сроки и процентные ставки. Ранее с данным банком знаком не был. Просто данное отделение находится... Читать полностью

25.12.2015

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Недавно была в Люблинском отделении, пополняла вклад. Впечатление отличной работой сотрудника, специалист предложил подключить интернет-банк, чтобы я смогла отслеживать состояние... Читать полностью

01.12.2015

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поделится приятным впечатлением от Росавтобанка, где сегодня побывала. Не раз проходила по Садовому мимо и вот сегодня получила премию и решила открыть вклад. На часах 18... Читать полностью

23.11.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015