Гашение овердрафта по кредитной карте

10.11.2015 18:03
1289
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка 10 лет. Все бы ничего, если не ужасное качество интернет-банка и ПО. Приведу примеры. Пример 1. В 2014г. 25-го числа согласно договору гашу овердрафт по кредитной карте в полном объеме по состоянию на текущий момент. В 23:59 банк проводит операцию ранее совершенную в счет кредитного лимита, отражает задолженность по овердрафту и начисляет проценты за весь грейс-период, несмотря на то, что я выполнил свои обязательства строго в соответствии с договором. Обращаюсь в офис банка. Сотрудники, оформлявшие погашение овердрафта, соглашаются, что такого быть не должно и проценты начислены неправильно. Но ничего сделать не могут и советуют обратиться на горячую линию банка. Жаль терять время, простил банку около 1800 руб. неправомерно начисленных процентов. Пример 2:  В конце июня 2015г. совершаю операцию за счет кредитного лимита. Задолженность по кредиту до операции – 0, других операций в следующем периоде не было. 02.07.2015 начинается новый грейс период и банк извещает СМС о необходимости внесения обязательного платежа в счет овердрафта до 25.08.2015, т.е. в июле платить ничего не нужно. В личном кабинете подтверждает отсутствие обязательных платежей в июле (0 руб - размер платежа на 25.07.2015). 03.08.2015 вновь приходит смс с информированием о необходимости внесения обязательного платежа до 25.08.2015. 24 августа прихожу в банк для погашения овердрафта за текущий грейс-период. Узнаю, что до 25 июля (!) должен был внести обязательный платеж по овердрафту и мне снова начислены проценты за пользование овердрафтом!?? Т.е. банк по одним правилам начисляет проценты, а по другим информирует клиента. В офисе банка показываю смс-сообщения банка об отсутствии необходимости обязательного платежа в июле месяце. Мне объясняют, что это ошибка, личный кабинет показывает одну информацию, а начисление процентов идет по другой программе. И снова в офисе ничего сделать не могут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-13T15:17:34+03:00
Автору: прокомментируйте ответ банка.
РосЕвроБанк
2015-11-13T16:27:11+03:00
Уважаемый Андрей! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для информирования клиентов о сумме минимального платежа, Банк производит бесплатную рассылку SMS-сообщений. К сожалению, в SMS-сообщениях о минимальном платеже, сумма для полного погашения задолженности по кредитному лимиту не отражается. Таким образом, 02.07.2015 Вам было направлено SMS-сообщение о необходимости внесения минимального платежа до 27.07.2015, который был Вами внесен 14.07.2015. Для того, чтобы проценты за пользование овердрафтом не были начислены необходимо до дня окончания льготного периода погасить всю имеющуюся задолженность, а не только минимальный платеж. Льготный период может быть длительностью до 55 дней. Максимальная длительность льготного периода возникает, при условии, что началом льготного периода будет 2-е число текущего месяца, а окончанием – 25-е число следующего месяца. Информацию о сумме к полному погашению задолженности по кредиту Вы можете уточнить, обратившись в телефонный центр Банка по тел. (495) 777-1111. Вы находились в льготном периоде с 29.06.2015 по 27.07.2015, согласно п. 3.21. Правил, т.к. условия предоставления льготного периода не были соблюдены, а именно, текущая задолженность не была погашена полностью (Вами был погашен только минимальный платеж) в установленные сроки до 27.07.2015г. включительно, Банком были начислены проценты за пользование кредитом в порядке, установленном п. 3.20 Правил. Во избежание возникновения подобных ситуаций, рекомендуем внимательно ознакомиться с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт http://www.rosevrobank.ru/fiz/kbo/usloviya-kbo/ и выбранным Тарифным планом. Надеемся, что разъяснения, изложенные в настоящем ответе, помогут Вам разобраться в механизме действия льготного периода и начислении процентов. Будем рады и дальше видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)