Все умерло

12.11.2015 11:47
1972
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Touch-bank. Третий день не могу со своей карты совершить перевод на вклад в этом же банке. При совершении перевода показывается - ваш перевод отправлен. А деньги не уходят. В интернет-банке нет никаких деталей платежа, не написано - почему ушел, почему не ушел, какая ошибка. Попытка дозвониться заканчивается фиаско - по 10-15 минут слышно только одно - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Раньше хоть музыка играла, сейчас тишина. При попытке соединиться с их онлайн-чатом - тоже проблемы. Крутится колесико - мы подключаемся к оператору - и все… Такое чувство, что в банке просто все умерли [b]Дополнение от 13.11.2015 11:43[/b] В сентябре оформила карту Touch-банка с целью складывать туда средства, которые вот прямо сейчас не нужны, но могут понадобиться в скором времени (все-таки 10% годовых в день - хорошие условия). Так как некоторые свои доходы я получаю на кошелек webmoney, то прямо оттуда я их и отправляла на карту Тач-банка абсолютно законным и легальным способом - через сервис webmoney - Агентство финансовых гарантий. Два месяца все было хорошо, в ноябре отправила 50 000 рублей, деньги пришли, я решила их переложить с карты на накопительный счет. Провожу операцию в мобильном банке - пишут - платеж не прошел, ошибка связи с сервером. Пытаюсь зайти в интернет-банк - не пускает. С трудом дозвонилась до колл-центра (среднее время ожидания 20 минут), попросила сменить пароль на интернет-банке - сменили без вопросов. Захожу опять, пытаюсь отправить деньги, выходит надпись - перевод прошел успешно. А деньги не двигаются. Причем в самом интернет - банке никаких пояснений, почему так - нет. Что за ошибка - непонятно. Ок, целый день дозваниваюсь до их колл-центра. Вечером уже дозвонилась. Они мне говорят - ваша карта заблокирована, потому что проводимые на ней операции наносят ущерб деловой репутации банка! У вас проходят слишком большие суммы непонятно откуда! 50000 в месяц (рублей!!!) - это большая сумма? Ну да, прямо сразу видно, что отмываются деньги наркодилеров и торговцев оружием. Я пребываю в шоке, а оператор железным голосом мне говорит - предоставьте нам документы, подтверждающие основание для перевода средств. Я спрашиваю - какие документы? Мне говорят - мы не объясняем, какие нужны документы, но предоставьте их нам! Ок, захожу в webmoney, скачиваю оттуда договора и акты-приемки передачи по выводу средств с моего же личного счета на мой же личный счет, отсылаю в банк. Приходит ответ - Банк вынес решение о разблокировке ваших денежных средств. Замечательно, даже ни слова извинений. Проходят сутки - а карта как была заблокирована, так и заблокирована. Деньгами я своими воспользоваться не могу. Пытаюсь дозвониться до колл-центра, там даже меню не начинают читать, сразу автоответчик - мы не можем ответить на ваш звонок, позвоните позже. Это не банк, это шарашкина контора какая-то!
Тач Банк
2015-11-12T12:35:51+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк
o*******@gmail.com
2015-11-13T15:13:33+03:00
После написания отзыва и гневного письма в сервис поддержки - все заработало. Видимо, как в старой русской поговорке - петух - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. А ведь можно было просто при возникновении проблемы позвонить клиенту, сказать, что понимаете, закон есть, мы обязаны, а у вас не совсем понятные деньги, не могли бы вы объяснить нам их происхождение. А пока, к сожалению, мы вынуждены их заблокировать. Это было бы по-человечески. А уж тем более, когда документы были предоставлены, то от банка ну как минимум требовалось сиюжеминутная разблокировка. Почему надо было ждать сутки, поднимать на уши всех, чтобы добиться элементарных вещей. Но поддержка в чате и в колл-центре, господа, оставляет желать лучшего - поседеешь, пока дозвонишься.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017