Ежемесячный платеж оплачен, но банк шлет смс о просрочке

12.11.2015 11:50
2849
1
Оценка
2
Отзыв проверен
10/11/2015 внесла ежемесячный платеж по кредиту за мужа. День в день. 12/11/2015 прислали смс о том, что платежа не было. Оплачивала через кассу в отделении в Москве. Это конечно, первый случай. Но настроение испорчено катастрофически. Куда делись деньги? Оформляла платеж Д-а Ю.Н., принимала деньги кассир Б-ва С.А. Сейчас у мужа в этом банке 2 кредита. Закроем досрочно. И больше в этот банк ни ногой! И никому не советую. Позвонила оператору на горячую линию. Девушки сказала, что ничего мне не скажут! Неужели нельзя просто по звонку посмотреть, что случилось с платежом. Я же не прошу никакой информации, только узнать, может ошиблись, может деньги все же пришли. Нужно, чтобы муж лично звонил. Он весь день занят, за рулем, позвонить не может. У меня - психоз. Просто портят нам кредитную историю. Собираемся брать ипотеку. Я в шоке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-17T18:21:54+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оплачивали через кассу данного банка? Сотрудник не проинформировал Вас, что Вы не указали целевое назначение платежа?
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2015-11-13T12:05:34+03:00
Уважаемый eagetm! При внесении средств на один из открытых счетов, Вы не указали целевое назначение платежа. Таким образом, средства на счет поступили, но не были списаны – поскольку у Банка не было формальных оснований так поступить. В результате средства были списаны только после образования просроченной задолженности – в счет ее погашения, и Вы получили соответствующее SMS. С уважением, БАЛТИНВЕСТБАНК

О банке

Народный рейтинг

156 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады