Часть суммы списана в счет Ростелекома, а часть нет

13.11.2015 17:05
4670
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею несчастье получить зарплатную карту этого банка. Первый раз случилось год назад, с моей карты списали 18 000 рублей в счет сотрудника банка, находящегося в другом городе. Ошибка вышла такая. Моими деньгами погасили кредит своей сотруднице, однофамилице. И то, что другой город, другие инициалы не вызвало никаких трудностей. Сейчас столкнулась с проблемой. Оплачиваю услуги Ростелекома с карты Росгосстраха. На сайте появляется сообщение, что нет связи с банком. Но, на телефон пришли смс о списании суммы три раза. Причем, подтверждения платежа кодом в смс не приходило, я платеж не подтвердила. Поехала в отделение банка. Сделали выписку по карте, платеж на 1360 заблокирован. Оператор сказала, что в течение 3-х дней деньги вернутся на счет. Сегодня денег нет. Горячая линия говорит, что часть суммы списана в счет Ростелекома, а часть нет. И необходимо ехать в офис писать заявление, срок рассмотрения которого 30 дней. Спасибо, Росгосстрах банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T10:48:49+03:00
Автору: "Оператор сказала, что в течение 3-х дней деньги вернутся на счет." - укажите дату и время звонка. Уточните, в итоге, Вы написали заявление? Если да, то укажите где и когда.
Olga-stavropol
19.11.2015 13:47 я ездила лично в их отделение Кредитно-кассовый офис «Ставропольский» Дзержинского ул., д. 209 . Было это 11 ноября, мне выдали на руки выписку по счету, в которой сумма 1360 значится как заблокированная. 13 ноября я написала заявление в Кредитно-кассовый офис «СО «Юго-Западный» в г. Ставрополь» улица Доваторцев, 40а на возврат заблокированных средств. До сих пор нет ответа. Срок рассмотрения моего заявления 30 дней.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017