Банк не проводит платежи

16.11.2015 11:37
1211
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживаемся в банке, как юрлицо. Недавно на счет стали поступать денежные средства, которыми как оказалось очень трудно (хотелось бы верить, что возможно) воспользоваться. Уже третий рабочий день платежные поручения висят в банке со статусом "Загружен в АБС". При попытках связаться с банковскими работниками происходит перекидывание от одного сотрудника к другому и никто не дает вразумительного объяснения причины задержки исполнения платежей. Сначала обещали провести оплату во второй половине дня, затем ссылались на смену программного обеспечения, потом на открытие нового филиала... Непонятно каким образом, открытие нового филиала может повлиять на работу дистанционного обслуживания! Что будет дальше? И кто ответит за задержку платежей поставщикам?! Видимо придется искать правду в ЦБ. Не рекомендую открывать счет в этом банке.