Помогли с перенаправлением платежа
Оценка
Отзыв проверен
12.11.15 мой бухгалтер, с которым сотрудничаю по договору, переводила платеж (админ штраф, экология). Из-за ошибки в номере р/с деньги улетели не туда.
По опыту знаю, что ошибочно направленные средства вернуть крайне сложно, а во многих случаях просто нереально. Платеж проводился через систему росинтербанка около 14:15, а ошибка была замечена уже после 15 часов. Мне еще повезло, что офис на ВДНХ у нас рядом, я бегом подскочил и обратился к сотруднику со своей проблемой. В отделении пришлось пробыть полтора часа, но деньги таки перенаправили на нужный счет.
Благодарю операционистку, а также заведующего отделением за громадные усилия по возврату платежа. Насколько я могу судить из их телефонных разговоров - проблема была решена благодаря их личному настрою мне помочь, поэтому и пинали дальше, кого надо. Угощать шоколадом сотрудников банка за помощь это как-то уже не комильфо)) потому решил написать здесь положительный отзыв.
Администратор народного рейтинга
2015-11-24T15:01:00+03:00
Как называется Ваша организация? Укажите адрес отделения.
alexei.perewerzin
2015-11-26T21:26:48+03:00
Офис на ВДНХ, адрес - Москва, ул. Кондратюка, д. 3
РосинтерБанк
2015-11-19T11:33:48+03:00
Уважаемый Алексей!
Выражаем особую признательность за высокую оценку работы сотрудников и то, что Вы обратились именно в АО КБ "РосинтерБанк" для сохранения и приумножения своих сбережений!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания, над уровнем которого мы постоянно работаем. Будем и впредь радовать Вас быстрым и профессиональным сервисом.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"