Банк не даёт письменных ответов, не объясняет отказ в приёме денег

20.11.2015 22:29
1787
20
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 15.06.2015 я не смог открыть вклад в долларах США в "Объединённом-Кредитном банке - Московском филиале". Кассир П-ва Елена отшвырнула в сторону несколько банкнот и устно немотивированно отказала мне в приёме денег. П-ва отказалась позвать управляющего филиалом и вызвать полицию для установления подлинности банкнот. П-ва несколько раз повторила, чтобы я читал какие - то "правила". Выяснилось, что П-ва сама этих правил не читала. Затрудняется воспроизвести название "правил". Не может сослаться на статью и номер пункта "правил". 2. Управляющий офисом - улыбчивый мужчина скрывался, бегал от меня и не выходил ко мне. Но когда узнал, что я готов ждать до конца рабочего дня, а после чего ждать управляющего у его машины, то управляющий вынужден был выйти ко мне. Управляющий сказал, что даст мне письменный ответ по адресу, который я указал в заявлении в Книге жалоб, но управляющий соврал, письменного ответа не было. 3. 21.06.2015 я отправил печатное письмо Руководителю банка по адресу 150040, г.Ярославль, ул. Чайковского, д.62/30 с описанием этой конфликтной ситуации. И так же просил провести служебное расследование и дать мне письменный ответ. В течение 5 месяцев Объединенный Кредитный Банк мне так и не ответил. Ужасный банк. руководство избегает обратной связи с клиентами? Надеюсь на пристальное внимание к руководству банка со стороны Центрального Банка России. Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-26T12:20:24+03:00
Автору: уточните, Вы прислали эл. адрес представителю банка? Укажите дату. Также просьба разместить комментарий по факту получения письма из банка. PS: Засчитано по совокупности факторов.
Sergey263
2015-11-28T14:02:02+03:00
15.06.2015 года я описал случай в книге Жалоб и предложение. Ответа не было. 21.06.2015 по почте России направил ещё одно письмо с просьбой разъяснить это нелепую ( мягко говоря ) ситуацию. Ответа не было. И только после публикации отрицательного отзыва на БАНКИ.РУ 28.11.2015 пришёл малосодержательный, не конкретный ответ. Электронного адреса рукводитетелю банка я не присылал.
Объединенный Кредитный Банк
2015-11-23T12:16:53+03:00
Уважаемый Sergey263! Спасибо за Ваше обращение. Официальный ответ был направлен Вам 14.07.2015г. Почтой России на адрес, указанный в заявлении. Мы обязательно направим Вам ответ повторно, также готовы продублировать его на электронную почту. Просим прислать Ваш электронный адрес на ok@oaookb.ru с пометкой "Для ответа по жалобе". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о вкладах Объединенного Кредитного Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Московского филиала Объединенного Кредитного Банка, обслуживавшей меня вечером 02.07.2015. Я была последней в очереди, взяла талон... Читать полностью

03.07.2015

Всем спасибо, все свобрдны

Оценка 4

Ну вот и закончилось наше знакомство с ОК Банком, хотя для меня он запомнится с прежним названием - Окский. Год назад он активно набирал валюту, ставки были самыми выгодными... Читать полностью

24.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Знакомился сегодня с банком (офис на Трубной), время 12.00-12.35 (нахождения у оператора). За это время, благодаря Мочаловой Александре, было оформлено: 1. Два вклада; 2... Читать полностью

15.12.2014

Отличная работа

Оценка 5

Доброго всем дня. Моя история началась около полугода назад, когда по совету своего друга я обратился в отделение на Трубной для оформления короткого вклада на полгода. Первое... Читать полностью

12.07.2013

Девиз банка - «Простой и быстрый». И это верно! И это радует!

Оценка 5

Хочу написать о новом для меня банке «Окский». Вчера в центральном отделении на Трубной я открыла два вклада, а также приобрела валюту. Банк был рекомендован сайтом «Банки.ру... Читать полностью

29.05.2013

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посетил московский офис банка "Окский" на улице Трубная. Открывал вклад "Новогодний престиж". Просторное помещение, стульчики, талончиковая система очереди, телевизор... Читать полностью

24.01.2013

Новогодний Престиж 2

Оценка 5

Сегодня в первой половине дня открывал сей вклад в центральном отделении. Мне все понравилось. Презентабельный офис, электронная очередь, вежливые и квалифицированные сотрудницы... Читать полностью

09.01.2013