Качество информационного центра

24.11.2015 18:00
2142
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Хотел бы обратить внимание на отвратительное качество информационного центра Банка Енисей! Второй день пытаюсь дозвониться до оператора по телефону 8 800 555 11 19. Каждый раз приятный женский голос сообщает мне, что я четвертый в очереди. Далее следует порядка 15 – 25 минут ожидания. За это время фоновая музыка, играющая почему-то с жутким шипением, начинает немного утомлять. В силу того, что я не сижу дома, приходилось прерывать звонки и, при наличии свободного времени, повторять всю процедуру снова. За два дня мне удалось три раза дозвониться до оператора. При этом в ожидании ответа на линии в сумме я пробыл более четырех  часов. Самое интересное, что ответ на интересующий меня вопрос мне так и не дали. Ибо, то нет возможности связаться с сотрудником, отвечающим за аналогичные вопросы, то временные интервалы увеличены, то ещё какие-то неведомые причины. Радовало и вселяло надежду лишь то, что каждый раз у меня брали контактный номер телефона, и обещали связаться сразу же, как только поступит требуемая информация. Но, к сожалению, чудо не произошло… Ни один из трех операторов мне так и не перезвонил... Хотел оставить жалобу на сайте Банка, однако, после заполнения всех требуемых полей, выяснилось, что кнопка "Отправить" не работает. Это было последней каплей. =)