Отвратительный сервис

24.11.2015 19:09
3847
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось с того, что наша организация решила перевести зарплатный проект в этот банк. Т.к. я нахожусь в декретном отпуске, то получить карту в офисе работодателя не смогла. С этого момента и начался увлекательный квест. Я позвонила на горячую линию банка по телефону +74957858222 и попросила перенаправить карту в офис в моем городе. Т.к. работодатель предоставил неверные данные о моем месте регистрации, то я уточнила текущий правильный адрес. Сотрудник колл-центра пояснила, что карта моя находится у доверенного лица банка, информацию ему передадут и вашу карту направят в офис, который, собственно, я и указала. Займет все это около 2 недель, мне придет смс о том, что карту можно забирать. Прошло почти 3 недели (без 2 дней), смс не было и я рещила еще раз позвонить этим славным ребятам с вопросом о карте. При разговоре с сотрудником колл-центра выяснилось, что по его данным карта моя находится все еще у доверенного лица и почему-то я должна НАЙТИ контакты сотрудника банка, который собственно и выдавал карты в офисе работодателя. Человеку, который сидит в декретном отпуске конечно же нечем заняться, поэтому я с радостью ухватилась за предложенный мне очередной виток квеста. Телефон сотрудника я конечно нашла и он мне радостно сообщил, что оказывается моя карта уже как более недели ждет меня в офисе банка. Радость моя не знала границ, и вот выкроив время и сдав младенца мужу я уже была в офисе. Не буду печалиться о том, что простая выдача карты заняла более получаса - учиться новым сотрудникам конечно как-то нужно, но напрягла меня следующая вещь: пин-код я должна получить позвонив по телефону 8-800-700-800-6. Заикнулась про смс услугу оповещения (на заявлении, которое я подписала мне сказали галочку не ставить, ибо у меня какой то зарплатный тариф и что- то там другое с условиями этой услуги) и ее мне предложили "без проблем" подключить по этому чудесному номеру. Собственно через неделю я вспомнила про неполученный пин-код и решила завершить активацию карты. Началось все с того, что бесплатный номер 8-800-700-800-6 не работает и отправляет меня все в тот же колл-центр 74957858222, а там, кто не в курсе, звонок по тарификации сотового оператора. Ну что поделать, пин код нужнее. И тут выясняется, что пин код завести мне в этот осенний вечер вторника не получится. Вещает мне сотрудник кц, что должно быть у меня кодовое слово. А без него никак. А завести это слово можно только в офисе банка. И интернет-банк мне тоже не светит по этой причине. Удивительная история.  Если у вас такая процедура выдачи карт, то почему об этом не предупреждают? В офис я конечно схожу, но осадок-то уже остался. А я еще даже не воспользовалась толком "сервисом" данного банка. Боюсь представить сколько еще подводных камней может быть...
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-11-27T17:33:23+03:00
Уважаемая Онега, Я приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с получением зарплатной карты, а также созданием пин-кода. По описанной Вами ситуации было проведено разбирательство. Действительно, Ваш работодатель предоставил неверные данные о Вашем месте регистрации, а также не указал важную информацию для создания пин-кода в заявке на открытие карты, в том числе и номер мобильного телефона. Именно по этой причине Вам не поступило смс-сообщение о том, что карта доставлена в офис. 14.11.2015 г. Вы активировали дебетовую карту в офисе Банка, пин-код Вы не создали в этот день по собственной инициативе. Онега, сегодня с Вами связалась Управляющая офисом и принесла извинения за сложившуюся ситуацию. Все данные в Банковских программах были скорректированы. Я рада, что на текущий момент проблема решена и Вы сможете создать пин-код по карте, а также подключить Интернет-Банк. Считаю важным отметить, что бесплатный номер: 8-800-700-80-06 действует для Клиентов, имеющих в нашем Банке вклады или дебетовые карты. Поскольку на текущий момент номер телефона привязан к карте, Вы всегда сможете связаться по указанному номеру телефона, для создания пин-кода и уточнения интересующих Вас вопросов. Надеюсь на Ваше понимание. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Однако надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
neghik
2015-11-27T16:35:54+03:00
Честно говоря, не думала что будет польза от отзыва. Просто хотелось где-нибудь пожаловаться. Но на удивление мою проблему решили. Большое спасибо Юлия!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024