Я спросил у ясеня: Где моя зарплатная....

27.11.2015 07:14
3950
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Данные в 2гис о времени работы не соответствуют действительности. В кассе есть перерывы, целых два (данные о себе в 2гис подаёт организация)! Об этом я 2 раза говорил кассиру и 1 раз управляющему. Заказал перевыпуск карты 11 ноября. Озвучен срок 2 недели - максимум. 20 ноября в 14:30 сам заехал в отделение (где и узнал про чудо перерывы) и спросил о сроках готовности карты. Сказали, что раз нет СМС - приходить не надо. Пришлось ждать открытия кассы 20 минут и снимать наличные. 25 ноября ровно 2 недели как я заказал перевыпуск зарплатной карты, а СМС и звонков так и нет. Написал в онлайн-помощник, где мне сообщили, что карта отправлена 20 ноября (как раз когда я был в отделении, спрашивал про сроки и снимал наличные в кассе). Онлайн-консультант [b]Анна Ан-кова [/b]писала с ошибками, "оговорилась" перейдя на "ты", писала от лица мужского пола, проигнорировала моё требование выслать копию переписки на электронную почту, а также обещала выслать официальный ответ Банка о сложившейся ситуации мне на электронную почту в течении рабочего дня. Ни копии переписки ни официального письма не получено. Позвонила управляющая филиалом, приносила свои "извинения". Я попросил в качестве компенсации доставить карту мне курьером (1 км от отделения) на что получил ответ: "Сегодня мне некогда". Других вариантов или повторных звонков не было. Пришёл лично в отделение 26 ноября, получил только карту (без ПИН кода, без конверта). Кассир, которая выдавала карту, сказала что ПИН код необходимо создавать только через интернет (не интернет банк, а сайт). либо только ПО платному телефону 8495*******, а  по бесплатному номеру 8-800 это сделать не возможно. "Супер-отношение" к зарплатному клиенту, который по глупости ещё является и вкладчиком... Ни компенсаций, ни преференций, ничего. Сам являюсь руководителем филиала торговой организации и любая нестандартная проблема, которая доходит до меня должна быть решена в кратчайшие сроки любыми способами. В ХКФ банке так не принято. В Европейских странах можно было бы за это отсудить приличную сумму, но так как мы живём в полуцарской России, такое отношение к клиентам будет всегда. P.s. написал заявление в бухгалтерию о смене зарплатного банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-12-10T10:17:15+03:00
Уважаемый Евгений, В первую очередь приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с перевыпуском зарплатной карты, а также за долгий ответ на Ваше обращение. Поясню причину возникшей ситуации. При посещении офиса Вам выдали карту без пин-конверта, поскольку пин-код Вам необходимо самостоятельно создать, позвонив по телефону Контактного центра. Считаю важным отметить, что бесплатный номер: 8-800-700-80-06 действует для Клиентов, имеющих в нашем Банке вклады или дебетовые карты. На текущий момент номер телефона привязан к карте, Вы всегда сможете связаться по указанному номеру телефона, для создания пин-кода и уточнения интересующих Вас вопросов. Безусловно, создать пин-код через интернет невозможно. Я обязательно проверю информацию, которую предоставил Вам сотрудник. В случае ее подтверждения, мы предоставим сотруднику обратную связь, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Отмечу, что перерыв в кассе установлен для всех офисов единый: 11:00-11:30, 14:00-14:30. Данная информация также указана на сайте Банка: http://nsk.homecredit.ru/offices/offices.php. Касаемо данных в 2ГИС, мы передали данную информацию для корректировки. Приносим извинения за неудобства. Евгений, отдельно приношу Вам извинения за сотрудника, которая предоставила Вам информацию через бесплатную услугу онлайн-помощник. Официальное письмо от Банка Вам не было доставлено, поскольку сотрудник некорректно указала Ваш электронный адрес. Именно по этой причине Вы не получили своевременно необходимый документ. Сожалею, что при взаимодействии с Банком Вы испытали негативные эмоции. Безусловно, мы не оставили без внимания данный факт некорректного обслуживания. С сотрудником уже проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по правописанию, а также применены меры дисциплинарного взыскания. Я рада, что на текущий момент проблема решена и пин-код был создан. Надеюсь на Ваше понимание, а также что Вы останетесь в числе зарплатных Клиентов Банка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024