Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка, держателем кредитной карты. Весной 2015 года закончился срок действия карты, и состоялся ее перевыпуск. 14.10.2015 года поступило СМС, в котором банк уведомил меня о перевыпуске моей карты, и ее доставке в головной офис.
05.11. я позвонил в Колл центр банка, чтобы уточнить информацию. Сотрудница сообщила, что действительно моя карта находится в отделении на Таганской г. Москвы, и что я могу ее забрать.
Вечером того же дня, приехав в данное отделение, я получил информацию, что карты там нет, и она в Омске... Ладно, проехали...
09.11. я вновь позвонил в единый колл центр, и поинтересовался судьбой карты, на что сотрудница сообщила, что 12.11. карта посредством курьера будет направлена из Омска в Москву, и примерно через неделю я смогу ее получить.
Перезвонив через неделю в тот же колл центр Плюс банка, я узнал, что карта в пути, и пока не доставлена в Москву. Затем, 23.11. я снова перезвонил в Банк, и карта вновь была в дороге в Москву.
Однако 26.11. сотрудница колл центра сообщила, что карта находится в отделении на Таганке города Москвы и я могу ее получить. Я переспросил, достоверна ли данная информация, ведь однажды я уже приезжал в офис "просто так". Около 10 минут ушло у сотрудницы на уточнение, НО затем она сообщила, что карта в Омске, на уничтожении, а поскольку я ей заинтересовался, они незамедлительно направят ее в город Москву, и через неделю-две я смогу ее получить!?
Естественно, на жалобы оставленные на сайте горе-плюс-банка никто не реагирует, по телефону тоже. Концов не найти.
ИТОГ: сотрудники банка осознанно вводили меня в заблуждение на протяжении более 1 месяца по месту нахождения УЖЕ ГОТОВОЙ кредитной карты, о ее перемещениях по Матушке России из Мск в Омск, и обратно. Считаю, что моей картой уже активно пользуется кто-то из тех, кто имеет к ней доступ, и, вероятнее всего, вскоре я получу за это счет.
Понимаю, что руководство банка едва ли замешано в этом, предполагаю, что здесь дело рук сотрудников, которые дабы не вызывать подозрений, вводят в заблуждение клиента, предоставляя заведомо ложную информацию.
К руководству же банка претензия в том, что не обеспечивают финансовой безопасности клиентов банка, не исполняют базовые обязательства кредитной/финансовой организации. Уважаемые читатели - делайте выводы.
Очень любопытно будет прочесть РАЗВЕРНУТЫЙ и ПОДРОБНЫЙ ответ сотрудников плюс банка (осознано с маленькой буквы).