Как ХКБ своих клиентов обманывает?

30.11.2015 15:54
5518
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне не повезло оказаться корпоративным клиентом банка "Хоум Кредит". В нём у меня зарплатная карта, на которую работодатель перечисляет деньги. 26 августа, когда я был в командировке в г. Нальчик, мошенники, сделавшие копию моей карты, расплатились ей в г. Краснодаре - сделали 2 платежа на сумму без малого 6 тыс. руб. Я тут же позвонил на горячую линию и заблокировал карту, а утром 27 августа, вместо работы, прибежал в офис "ХК" в Нальчике, где объяснил ситуацию, предъявил карту и составил заявление на рекламацию. По ФЗ 161 (п. 11 и п. 12) в случае, если со счёта клиента списаны деньги, а клиент на это разрешения не давал, клиент обязан в течение суток уведомить банк. Банк же, получив такое уведомление, обязан или мотивировано доказать, что клиент сам виноват в потере денег, либо эти деньги вернуть. 19 октября (то есть спустя 53 дня!) я получил отказ банка на рекламацию на оригинальном основании: 1. Банк-эквайер отказал ХКБ в удовлетворении его претензии (неужели?!). 2. Я сам виноват, поскольку должен был лучше следить за своей картой и не допускать, чтобы мошенники производили с ней противоправные действия. Я вновь позвонил на горячую линию и оставил там жалобу, на которую мне пообещали ответить в течение 14 дней. Спустя 14 дней мою жалобу тупо закрыли, оставив без ответа. На текущий момент у меня на столе лежит исковое заявление, в котором я потребую не только полного возмещения причинённого ущерба, но и оплату морального вреда, а крови мне "ХКБ" попил немало. Резюмирую: банк "ХКБ" отчаянно плохо заботится о моих деньгах. Банк "ХКБ" спихивает свои ошибки на клиента. Будь моя воля, я обходил бы этот банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-05T10:22:52+03:00
"Оператор "горячей линии" уверяла меня, что я получу на жалобу мотивированный письменный ответ, а другой оператор сказал, что никаких ответов на жалобы банк "ХКБ" не предоставляет. То есть кто-то из ваших операторов врёт" - укажите даты данных звонков.
pomarki
2015-12-05T17:43:19+03:00
Первый звонок: 23 октября 2015 года. Заведены жалобы с номерами: 963707, 963839 - на одну из жалоб пообещали ответить электронным письмом, на другую - бумажным. Второй звонок: 13 ноября - жалобы закрыты и, как оказалось, заводят их исключительно для внутреннего пользования, ответа они не подразумевают.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-12-02T15:29:30+03:00
Уважаемый Денис, После рассмотрения Вашего обращения хотим сообщить следующее: 09.10.2015г. в ответ на Ваше обращение по рекламации операций по дебетовой карте Банком был подготовлен письменный ответ, который был направлен по Почте России на адрес Вашего проживания. Ваше заявление рассматривалось на заседании комиссии по рассмотрению мошеннических операций, и комиссией было принято решение об отказе в возврате денежных средств, т.к. при подаче в Банк заявления о совершении мошеннических действий Вы не предоставили полный комплект документов согласно условиям Договора. Согласно Условиям Договора о ведении банковского счета в Разделе II. п. 11 сообщается: В случае выполнения Клиентом/Держателем дополнительной Карты обязанности уведомления Банка согласно п. 10 настоящего раздела Договора и при условии отсутствия с его стороны нарушений правил использования Карты/Дополнительной карты, для получения возмещения суммы оспариваемой операции Клиент обращается в Банк с письменным заявлением по форме, размещенной на Сайте Банка и на рабочих местах УБЛ. К заявлению прилагаются соответствующие случаю документы: 11 .1. Карта/Дополнительная карта, за исключением случаев, когда она была утрачена; 11 .2. талон-уведомление из органов внутренних дел, подтверждающего подачу Клиентом/Держателем Дополнительной карты заявления о краже Карты /Дополнительной карты и/или совершении мошеннических операций с использованием Карты/Дополнительной карты, за исключением случая совершения операции за границей; 11 .3. справка с места работы Клиента/Держателя дополнительной Карты об отсутствии выездов в командировки в случае совершения операции в населенном пункте, отличном от места проживания Клиента/Держателя дополнительной Карты; 11 .4. копия всех заполненных страниц общегражданского и заграничного паспортов Клиента/Держателя дополнительной Карты в случае совершения операций за границей; 11 .5. ответ оператора денежных средств на запрос Клиента/Держателя дополнительной Карты о получателе перечисленных денежных средств в случае совершения спорной операции в сети Интернет; 11 .6. иные документы, подтверждающие факт утраты Карты/Дополнительной карты Клиентом/Держателем дополнительной Карты и/или использования Карты дополнительной Карты без его согласия. При направлении вышеуказанного заявления по почте Клиент обязан оформить отправку ценным письмом с описью всех вложений. В этом случае Карта должна быть разрезана Клиентом поперек магнитной полосы. В случае, если Вы обратитесь с новым заявлением, и предоставите все необходимые документы (указанные в условиях Договора и описанные выше), Ваше заявление может быть рассмотрено повторно в течение 30 дней. Искренне надеемся на Ваше понимание. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024