Неверная информация на сайте. Потрачено время и деньги

30.11.2015 22:20
2918
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом Ситибанка (в прошлом на зарплатном проекте, ныне имеются кредитные карты) в течение трех с половиной лет. Условиями и качеством предоставляемых услуг всегда был очень доволен, но сегодня был до крайности огорчен безответственностью банка. Ниже обо всем по порядку. На оф. сайте банка [url=https://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm]www.citibank.ru[/url], уже очень давно, в разделе [url=https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/supplementary.htm]Главная -> Кредитные карты -> Дополнительные возможности -> Дополнительные кредитные карты[/url], сказано: "Оформить дополнительную карту очень просто! Вам достаточно подать подписанное Вами заявление и оригинал или нотариально заверенную копию паспорта человека, на имя которого Вы хотите открыть карту" (данный оригинальный текст взят с сайта 30 ноября 2015 года). Руководствуясь данной информацией, я получил от близкого родственника нотариально заверенную копию его паспорта и 30.11.2015 отправился в отделение Ситибанка "Метрополис", помимо всего прочего, с целью оформления ему дополнительной кредитной карты. Сотрудница, помогающая посетителям с получением талона на обслуживание, узнав о цели моего визита, оперативно проконсультировалась с клиентским менеджером по кредитным картам, и сообщила мне, что с недавних пор, банк изменил правила оформления доп. кредитных карт, и теперь, для оформления заявки, [b]требует визита владельца доп. карты с оригиналом паспорта в отделение[/b]. На мое удивление и указание на введение банком в заблуждение своих клиентов неверной информацией на своем сайте, согласилась с этим и посетовала что подобное может иметь место, но она, к сожалению, ничего изменить не может. Клиентский менеджер, к которому я попал вслед за этим (помимо оформления доп. карты у меня был еще один вопрос), подтвердил данную информацию, добавив: "Не знаю, что у нас там на сайте написано". Таким образом, в результате безответственного отношения банка к информации для клиентов на своем оф. сайте, мой родственник понес напрасные расходы в сумме около 800 р. на нотариальное заверение копии паспорта и ее пересылку мне в Москву. Кроме того, поскольку проживает он на другом конце России, прийти с ним и его паспортом в отделение Ситибанка в Москве я не смогу в обозримом будущем, и соответственно, удобного платежного инструмента в виде доп. кредитной карты он не получил.
Ситибанк
2015-12-03T13:18:12+03:00
Уважаемый Клиент! С сожалением признаем, что наши коллеги в отделении некорректно Вас проинформировали. Вы действительно можете открыть дополнительную кредитную карту, предоставив оригинал или нотариально заверенную копию паспорта человека, на имя которого Вы хотите открыть карту. Поверьте, мы не оставили это без внимания, и сотрудники пройдут дополнительное обучение. Мы постарались ответить на все Ваши вопросы в ходе вчерашней телефонной беседы и будем рады оформить для Вас дополнительную кредитную карту. Надеемся на продолжительное сотрудничество, и спасибо за Ваш отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
pciex
2015-12-03T22:20:27+03:00
Проблема решена. Указанная в отзыве информация на сайте соответствует действительности. Хочу выразить уважение представителям службы качества банка, действительно разобравшимся в ситуации, вследствие которой мне были сообщены некорректные сведения. Во время моего повторного визита в отделение "Метрополис", мне были подробно разъяснены причины инцидента, лично принесены извинения клиентским менеджером, и в полном объеме предоставлена услуга оформления заявки на доп. кредитную карту для родственника. Большое спасибо клиентскому менеджеру отделения "Метрополис" Самвелу Б-яну.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021