10 лет - полет нормальный!

02.12.2015 04:55
29759
32
Оценка
5
Отзыв проверен
Много лет назад мой первый босс научил меня одной очень важной вещи - не стесняться быть благодарным. Точнее не так. Не стесняться выражать свою благодарность. Мы иногда писали письма партнерам и говорили спасибо просто за то, что они хорошо делали свою работу. Не сверх усилия для нас прилагали, не звездочку с неба доставали, а хотя бы делали то, что заявлено, но хорошо. Это, оказывается, дорогого стоит. И за это стоит благодарить. Собственно, тому, первому боссу я благодарен только за 2 вещи - за эту науку и за то, что открыл для меня Банк Авангард. Тогда еще очень небольшой (2003 год). Там он открыл счет нашего юр. лица, просто потому, что ненавидел Сбер, а офис Авангарда на Октябрьской был в соседнем доме. В 2005, работая уже в другом месте, я получил в банке свою первую кредитную карту как физ. лицо. Потом много чего было - первая машина в беспроцентный кредит, первая просрочка по карте (2008 крепко нахлобучил), увеличение кредитного лимита, отказ в увеличении, утерянные карты, неверно оформленные страховые полисы, жесткие "терки" с дочерней страховой в лице приснопамятного Шовката Очиловича (признал в итоге, что был не прав), отказ банка бесплатно обслуживать карту, которая давалась как "навсегда бесплатная в подарок за автокредит", да разве упомнишь все за 10-то лет? Сейчас все тоже достаточно бесславно с моей стороны - 2014 нахлобучил не менее крепко, вышел на реструктуризацию, фактически запорол, к сожалению, 10-летнюю и практически безупречную. кредитную историю в банке. НО. Вынужден заявить по итогам 10-летнего сотрудничества следующее: 1. Это очень профессиональный и клиентоориентированный банк. Это банк, где тебя слушают и слышат, если ты совсем уж не "хочешь странного". Это банк, откуда тебе перезванивают, если обещали решить вопрос и перезвонить. Это редкость. 2. Ни разу, никогда, ни в одном из отделений (а я к какому-то одному не особо привязан, где попадется - туда и иду, рядом с домом нет отделения, так что все равно) я не видел хамящих, "уставших", или некомпетентных сотрудников. Да, бывали недопонимания, бывало так, что люди чего-то не знали или не понимали, бывало, что приходилось из отделения звонить в колл-центр и давать трубочку операционисту, чтоб люди между собой договорились, какая информация верная. Но это всегда было быстро, этично и по-деловому. 3. Это лучший и самый надежный интернет-банк. Пользовался лично и по работе Альфой, Сбером, Промсвязь, МДМ, Русским Стандартом, Мособл, МКБ, Телебанком и т.д., есть с чем сравнить. 4. Это безупречно работающий эквайринг (да, я где мог, на всех местах работы пытался "продавливать" Авангард). 5. Человеку, который отвечает в Авангарде за работу колл-центра я уже 10 лет очень хочу лично пожать руку. Это недосягаемая высота не только для банка, а вообще для бизнеса. И не только по российским стандартам. Трубка берется круглосуточно, всегда, со 2-3 гудка и без всяких прыганий по опциям, без заспанных голосов, переключений и музыки дается, как правило, исчерпывающая консультация. Вы такого много видели? Я... на одной руке пальцев хватит. И знаете что? Да, не все радужно. Да, мне лично очень не хватает банкоматов и отделений в районе моего проживания (ездить из Кунцево в Крылатское иногда парит) и в центре. Да, мне было немного досадно, когда при потере карты мне сказали, что "не знаем, что там было в 2007 году, когда Вам обещали по Голд-карте всегда бесплатное обслуживание, сейчас оборотов мало, так что или бесплатно на тот же срок действия или новую на 3 года, но платно". Но, положа руку на сердце, в моем нынешнем финансовом положении - да какой из меня Голд? Спасибо, что из отделения не гонят :) ) Да, обидно было понять, что 10 лет практически безупречной кредитной истории улетели в тартарары из-за одной просрочки, после которой я честно "сдался", подписал любезно предложенную реструктуризация и в дальнейшем, хоть это и не всегда просто, не нарушаю обязательств, но могу только гасить, а не пользоваться, несмотря на якобы "доступный остаток" в интернет-банке. Но, положа руку на все то же сердце, как мне винить банк в том, что он мне больше не доверяет, если я сам подписал, что хоть и временно, но не могу исполнять обязательства? Да, набирать мили по "АйрБонусу" - тот еще квест. Мало того, что в 99% мест, где я совершаю покупки, мили не начисляются, так еще не начисляются, например, за покупку билетов в ВиззЭйр. По мне, там справедливо бы, чтобы начислялись, потому что сам банк ВиззЭйр не продает. Но нет. Ну да и ладно. Об этом четко написано в Условиях. Никто не заставлял брать карту с милями. Ну а где все идеально? Назовите мне то место? По совокупности плюсов и минусов - я однозначно в плюсе. Я никогда не был для банка "жирным клиентом". Никогда не имел там вкладов, депозитов. Да и каких-то выдающихся оборотов не нажил. Но я всегда чувствовал там себя нужным, ценным и желанным. Какой вот есть. За это спасибо, и за это пять баллов. А ко всем великим ИП, стенающим тут про аж про 11800 (!) в год (!!) у меня вопрос - а почему вы считаете, что качественное банковское обслуживание должно быть дешевле? Или бесплатным? Вы же сами пишете, что вам мешают без комиссий ваши мильярды перекидывать туда-сюда? Так и что для миллиардеров 11800? Меня не парит, например, заплатить сотню рублей комиссии за перевод на распространенный Сбер, вместо бесплатного со Сбера на Сбер, чтобы мои деньги хранились в банке, с которым мне приятно жить. И всем тем, кто пишет про адские методы работы коллекторов. Они, поверьте, у всех одинаковые. Ужасные, мерзотные, но почитайте про любой другой банк хотя бы на это ресурсе - сами убедитесь. Огромный плюс Авангарда в том, что все, если не запускать, можно решить цивилизованно и относительно безболезненно. Просто не ждите 3 года, пишите заявления, ищите пути и вас услышат. Меня вот услышали. В общем, 10 лет - полет нормальный. Кредиты будем потихоньку закрывать, пора жить в дебете - время такое :) И если я вдруг когда нечаянно разбогатею - у меня не будет ни одного вопроса на тему, а не сменить ли банк, потому что где-то на 3 копейки дешевле или на 1,5 мили больше. Спасибо, Банк, за понимание и хорошую работу. Ровно как заявлено. Это много, да.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020