Неустойка за, якобы, непредоставленные документы

02.12.2015 20:19
7047
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22 декабря 2014 года я, К-в Иван Николаевич, заключил кредитный договор №38341559 на приобретение строящегося жилья. Оформлял ипотеку в ДО 9055/01795 Центрального отделения города Санкт-Петербурга у менеджера по ипотечному кредитованию К-вой А.В. При оформлении кредита мною были предоставлены все требуемые от меня документы и проведены все необходимые операции для получения кредита. Каждый месяц я исправно вносил платежи согласно графику и производил досрочные погашения ипотеки. За всё время действия кредитного договора никаких запросов от банка о предоставлении недостающих документов не поступало ни в каком виде. 14 сентября 2015 года при очередном обращении в отделение банка для оплаты ежемесячного платежа сотрудник А-на И.Н. сообщила, что банк, никаким образом меня не уведомив (ни по СМС, ни в личном кабинете, ни письмом), с 15 июля 2015 начисляет неустойку за непредоставленные вовремя документы в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). Какой именно документ я должен был предоставить, сотрудник банка не смогла мне объяснить, посоветовала обратиться в отделение, где оформлялся кредит. Также А-на И.Н. сказала, что в любом случае мне нужно погасить эту неустойку из своих собственных средств, чтобы не начислялись проценты за просрочку. Денежные средства для оплаты очередного платежа и для оплаты неустойки я внес в этот же день. 16 сентября 2015 года я обратился в ДО 9055/01795 к менеджеру К-й А.В. Она сказала, что неустойка начислена за несвоевременное предоставление Свидетельства о праве собственности, ссылаясь на п. 20 кредитного договора. Хотя там указано, что данный документ должен быть предоставлен до 22 декабря 2017 года, поскольку дом еще строится. Соответственно предоставить этот документ у меня нет возможности, его еще не существует! К-ва А.В. уверяла меня, что эта неустойка была списана ошибочно, предложила написать заявление в свободной форме. В заявлении я просил вернуть списанную неустойку на мой счет и сообщить о результатах проведенных мероприятий по обращению по телефону 8911259****. Сотрудник отдала мне копию заявления, оригинал должна была отправить в соответствующее подразделение (куда конкретно – не сказала), которое по её словам рассматривает заявление до 30 дней, пообещав, что денежные средства вернут обратно на мой счёт. На заявлении не было входящего номера. Спустя месяц после моего обращения никаких звонков мне не поступало. Я решил сам позвонить сотруднику К-вой А.В. В ходе разговора она предположила, что начисление неустойки банк приостановил, но денежные средства не возвращены, пообещала, что разберётся с обращением и перезвонит. Прошло еще 2 недели, звонка так и не было. Я снова сам позвонил сотруднику К-вой А.В., она сказала, что мне необходимо еще раз подъехать и написать заявление, по телефону она меня проконсультировать не может. Я работаю в пятидневку с 9.00 до 18.00, соответственно у меня нет возможности каждый раз ездить в отделение и писать новые заявления, потому что мой рабочий график совпадает с графиком работы менеджера, в выходные дни она не работает. О возможности написать обращению в Сбербанк Онлайн сотрудник К-ва А.В. мне не сообщила. 02 декабря 2015 года (с момента обращения прошло 2,5 месяца) я решил позвонить в горячую линию в надежде, что мне помогут там. Сотрудник горячей линии сказал, что моё обращение в системе не было зарегистрировано, (то есть К-ва А.В. его никуда не отправила!), и предложил повторно написать обращение через Сбербанк онлайн. Прошу банк: 1. В течение 10 дней календарных с момента отправления ответить на мой запрос и вернуть незаконно списанные денежные средства в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). О результатах проведенных работ прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте. 2. Принять меры дисциплинарного характера и денежного взыскания к менеджеру по ипотечному кредитованию К-вой Алле Вячеславовне по ненадлежащей работе с клиентом и моим обращением, поскольку по её вине моё заявление не принято в работу, и она не умеет грамотно работать с клиентами. О принятых мерах прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-03T09:59:43+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за проявленное терпение в решении вопроса. По результатам проведенной проверки установлено, что информация о предоставлении документов по объекту недвижимости была введена некорректно, что повлекло за собой образование просроченной задолженности. Уверяю Вас, на данный момент нет причин для беспокойства. Так как просроченная задолженность сформировалась по вине банка, были предприняты меры, чтобы отменить неустойку. В офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Также с сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов. Надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024