Неустойка за, якобы, непредоставленные документы

02.12.2015 20:19
7157
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22 декабря 2014 года я, К-в Иван Николаевич, заключил кредитный договор №38341559 на приобретение строящегося жилья. Оформлял ипотеку в ДО 9055/01795 Центрального отделения города Санкт-Петербурга у менеджера по ипотечному кредитованию К-вой А.В. При оформлении кредита мною были предоставлены все требуемые от меня документы и проведены все необходимые операции для получения кредита. Каждый месяц я исправно вносил платежи согласно графику и производил досрочные погашения ипотеки. За всё время действия кредитного договора никаких запросов от банка о предоставлении недостающих документов не поступало ни в каком виде. 14 сентября 2015 года при очередном обращении в отделение банка для оплаты ежемесячного платежа сотрудник А-на И.Н. сообщила, что банк, никаким образом меня не уведомив (ни по СМС, ни в личном кабинете, ни письмом), с 15 июля 2015 начисляет неустойку за непредоставленные вовремя документы в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). Какой именно документ я должен был предоставить, сотрудник банка не смогла мне объяснить, посоветовала обратиться в отделение, где оформлялся кредит. Также А-на И.Н. сказала, что в любом случае мне нужно погасить эту неустойку из своих собственных средств, чтобы не начислялись проценты за просрочку. Денежные средства для оплаты очередного платежа и для оплаты неустойки я внес в этот же день. 16 сентября 2015 года я обратился в ДО 9055/01795 к менеджеру К-й А.В. Она сказала, что неустойка начислена за несвоевременное предоставление Свидетельства о праве собственности, ссылаясь на п. 20 кредитного договора. Хотя там указано, что данный документ должен быть предоставлен до 22 декабря 2017 года, поскольку дом еще строится. Соответственно предоставить этот документ у меня нет возможности, его еще не существует! К-ва А.В. уверяла меня, что эта неустойка была списана ошибочно, предложила написать заявление в свободной форме. В заявлении я просил вернуть списанную неустойку на мой счет и сообщить о результатах проведенных мероприятий по обращению по телефону 8911259****. Сотрудник отдала мне копию заявления, оригинал должна была отправить в соответствующее подразделение (куда конкретно – не сказала), которое по её словам рассматривает заявление до 30 дней, пообещав, что денежные средства вернут обратно на мой счёт. На заявлении не было входящего номера. Спустя месяц после моего обращения никаких звонков мне не поступало. Я решил сам позвонить сотруднику К-вой А.В. В ходе разговора она предположила, что начисление неустойки банк приостановил, но денежные средства не возвращены, пообещала, что разберётся с обращением и перезвонит. Прошло еще 2 недели, звонка так и не было. Я снова сам позвонил сотруднику К-вой А.В., она сказала, что мне необходимо еще раз подъехать и написать заявление, по телефону она меня проконсультировать не может. Я работаю в пятидневку с 9.00 до 18.00, соответственно у меня нет возможности каждый раз ездить в отделение и писать новые заявления, потому что мой рабочий график совпадает с графиком работы менеджера, в выходные дни она не работает. О возможности написать обращению в Сбербанк Онлайн сотрудник К-ва А.В. мне не сообщила. 02 декабря 2015 года (с момента обращения прошло 2,5 месяца) я решил позвонить в горячую линию в надежде, что мне помогут там. Сотрудник горячей линии сказал, что моё обращение в системе не было зарегистрировано, (то есть К-ва А.В. его никуда не отправила!), и предложил повторно написать обращение через Сбербанк онлайн. Прошу банк: 1. В течение 10 дней календарных с момента отправления ответить на мой запрос и вернуть незаконно списанные денежные средства в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). О результатах проведенных работ прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте. 2. Принять меры дисциплинарного характера и денежного взыскания к менеджеру по ипотечному кредитованию К-вой Алле Вячеславовне по ненадлежащей работе с клиентом и моим обращением, поскольку по её вине моё заявление не принято в работу, и она не умеет грамотно работать с клиентами. О принятых мерах прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-03T09:59:43+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за проявленное терпение в решении вопроса. По результатам проведенной проверки установлено, что информация о предоставлении документов по объекту недвижимости была введена некорректно, что повлекло за собой образование просроченной задолженности. Уверяю Вас, на данный момент нет причин для беспокойства. Так как просроченная задолженность сформировалась по вине банка, были предприняты меры, чтобы отменить неустойку. В офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Также с сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов. Надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025