Знаком с банком 10+ лет по зарплатному проекту, 7 лет пользуюсь и кэшбэк кредиткой. Все это время до 2015 года банк был для меня идеален (возможно по причине узких запросов) – большинство трат шло именно через кредитку Сити с автоматическим погашением с зарплатного счета в дату окончания грейс периода.
Однако общение с другими банками показали, что банки могут большее. В итоге, впервые в жизни я решил взять кредит, который планировал легко закрыть за 2-3 месяца (планировал перекрыть разрыв по другим денежным потокам). Сити постоянно предлагал преодобренный кредит, которым я в итоге решил воспользоваться. Сумма, которую я запросил, была меньше предодобренной, но спустя неделю+ банк сообщил, что не может дать мне эту сумму, предлагая сумму меньше. В чем смысл предодобренности и какие именно риски банк увидел при сумме кредита X2 против ЗП поступлений, которые они видят бесперебойно последние 10 лет, не знаю. Но тут без оценки = имеют право, просто для меня это был первый знак того, что банку можно доверять регулярные операции, в нерегулярных они могут быть слишком удивительны, подведя и заставив закрывать депозитные инструменты без шансов привлечь кредит в другом банке, убив время.
Отойдя от неприятной истории с кредитом и оформив подстраховочную кредитку в другом банке, где была дебетовая карта и депозиты, однажды столкнулся с необходимостью скорректировать день конца грейс периода = дня оплаты. Строго для удобства и организации - деньги, по сути, был готов отдать и отдал раньше. В итоге, история, начавшись в октябре, сейчас, в декабре, до сих пор не завершена, несмотря на большое кол-во совершенных действий согласно указаниям банка. На выходе имею похожую ситуацию с нарушенными планами по денежным потокам, подстроенным под новые сроки. Порадовался, что получил подстраховочную кредитку, которая временно или постоянно становится основной, особенно учитывая то, что 3 имеющиеся карты Ситибанка последнее время перестали работать по paypass и в 50 транзакциях в месяц необходимо постоянно уточнять продавцам, что "так она не сработает...".
Хотел поделиться отзывом –претензией с банком через обратную связь, но, отправив 02.12.15 письмо в интернет банке, сегодня не вижу его в отправленных, при попытке отправить его повторно, банк зависает, поэтому выкладываю здесь (в четком соответствии с требованиями банка в 2000 знаков!):
В октябре я обратился для изменения сроков выписки и оплаты по ней. Сотрудник банка уточнил, что заявку нельзя оформить заранее в тот день, а необходимо обратиться в начале ноября. В начале ноября я обратился в citiphone повторно. Выяснив с сотрудником необходимый срок выписки и оплаты , я получил указание об оплате выписки от 28.11 в тот же день. В течение дня 28.11 выписки не поступало, в citi online она была недоступна, обратился в citiphone, где сообщили сумму задолженности по выписке, наличие информации о заявке на изменение сроков выписки, а так же уточнили, что сама выписка будет доступна в течение 2 рабочих дней. С сотрудником мы оформили полное погашение с текущего счета. Я выполнил все указания сотрудников банка в срок и в полном объеме.
01.12 со мной связался сотрудник Ситибанка для информирования о том, что перевод осуществлен 30 ноября (оформлялся 28 ноября, уведомления о готовности выписки поступили 1 декабря), вследствие чего изменение сроков выписки не произойдет, а для изменения нужно оформить новую заявку на след. месяц.
02.12 я обратился в citiph, где специалист объяснил, что изначальные сроки не давали возможности совершить нужные действия, снова предложив оформить заявку на следующий месяц.
В итоге:
- за 2 месяца добиться результата несмотря на все усилия и четкое следование рекомендациям банка не удалось
- финансовые потоки нарушены
- я бесполезно перевел X руб за 20 дн. до grace period end & задолженности перед банком не имею-переплата в 1,088.72 руб.
Прошу:
Исполнить обязательства по переносу срока предоставления выписки на дату, требующую последующее погашение задолженности на 21 число уже с декабря.
В решении прошу ориентироваться на полное выполнение требований банка + полное отсутствие задолженности и отказ от проведения любых расходных операций по карте до момента переноса сроков.