Срыв запланированного изменения даты выписки+

04.12.2015 12:34
3003
Оценка
2
Отзыв проверен
Знаком с банком 10+ лет по зарплатному проекту, 7 лет пользуюсь и кэшбэк кредиткой. Все это время до 2015 года банк был для меня идеален (возможно по причине узких запросов) – большинство трат шло именно через кредитку Сити с автоматическим погашением с зарплатного счета в дату окончания грейс периода. Однако общение с другими банками показали, что банки могут большее. В итоге, впервые в жизни я решил взять кредит, который планировал легко закрыть за 2-3 месяца (планировал перекрыть разрыв по другим денежным потокам). Сити постоянно предлагал преодобренный кредит, которым я в итоге решил воспользоваться. Сумма, которую я запросил, была меньше предодобренной, но спустя  неделю+ банк сообщил, что не может дать мне эту сумму, предлагая сумму меньше. В чем смысл предодобренности и какие именно риски банк увидел при сумме кредита X2  против ЗП поступлений, которые они видят бесперебойно последние 10 лет, не знаю. Но тут без оценки = имеют право, просто для меня это был первый знак того, что банку можно доверять регулярные операции, в нерегулярных они могут быть слишком удивительны, подведя и заставив закрывать депозитные инструменты без шансов привлечь кредит в другом банке, убив время. Отойдя от неприятной истории с кредитом и оформив подстраховочную кредитку в другом банке, где была дебетовая карта и депозиты, однажды столкнулся с необходимостью скорректировать день конца грейс периода = дня оплаты. Строго для удобства и организации - деньги, по сути, был готов отдать и отдал раньше. В итоге, история, начавшись в октябре, сейчас, в декабре, до сих пор не завершена, несмотря на большое кол-во совершенных действий согласно указаниям банка. На выходе имею похожую ситуацию с нарушенными планами по денежным потокам, подстроенным под новые сроки. Порадовался, что получил подстраховочную кредитку, которая временно или постоянно становится основной, особенно учитывая то, что 3 имеющиеся карты Ситибанка последнее время перестали работать по paypass и в 50 транзакциях в месяц необходимо постоянно уточнять продавцам, что "так она не сработает...". Хотел поделиться отзывом –претензией с банком через обратную связь, но, отправив 02.12.15 письмо в интернет банке, сегодня не вижу его в отправленных, при попытке отправить его повторно, банк зависает, поэтому выкладываю здесь (в четком соответствии с требованиями банка в 2000 знаков!): В октябре я обратился для изменения сроков выписки и оплаты по ней. Сотрудник банка уточнил, что заявку нельзя оформить заранее в тот день, а необходимо обратиться в начале ноября. В начале ноября я обратился в citiphone повторно. Выяснив с сотрудником необходимый срок выписки и оплаты , я получил указание об оплате выписки от 28.11 в тот же день. В течение дня 28.11 выписки не поступало, в citi online она была недоступна,  обратился в citiphone, где сообщили сумму задолженности по выписке, наличие информации о заявке на изменение сроков выписки, а так же уточнили, что сама выписка будет доступна в течение 2 рабочих дней. С сотрудником мы оформили полное погашение с текущего счета.  Я выполнил все указания сотрудников банка в срок и в полном объеме. 01.12 со мной связался сотрудник Ситибанка для информирования о том, что перевод осуществлен 30 ноября (оформлялся 28 ноября, уведомления о готовности выписки поступили 1 декабря), вследствие чего изменение сроков выписки не произойдет, а для изменения нужно оформить новую заявку на след. месяц. 02.12 я обратился в citiph, где специалист объяснил, что изначальные сроки не давали возможности совершить нужные действия, снова предложив оформить заявку на следующий месяц. В итоге: - за 2 месяца добиться результата несмотря на все усилия и четкое следование рекомендациям банка не удалось - финансовые потоки нарушены - я бесполезно перевел X руб за 20 дн. до grace period end  & задолженности перед банком не имею-переплата в 1,088.72 руб. Прошу: Исполнить обязательства по переносу срока предоставления выписки на дату, требующую последующее  погашение задолженности на 21 число уже с декабря. В решении прошу ориентироваться на полное выполнение требований банка + полное отсутствие задолженности и отказ от проведения любых расходных операций по карте до момента переноса сроков.
Ситибанк
2015-12-15T12:27:02+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и с сожалением признаем, что наши коллеги действительно совершили ошибку и некорректно проинформировали Вас относительно изменения даты формирования выписки. Мы не оставили это без внимания, приняли все необходимые меры. Наш коллега постарался найти оптимальное решение проблемы и ответить на все Ваши вопросы в ходе телефонной беседы. Надеемся на продолжительное сотрудничество, и спасибо за Ваш отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021