Крайне неудобный для клиентов банк
Оценка
Отзыв проверен
Понадобился банк для расчётов. Т.е. чтобы переводы можно было делать на произвольные реквизиты через ИБ, снимать деньги в банкоматах, держать вклад.
Оказалось, что для такого обслуживания необходимо посетить банк 3 (три) раза. Первый раз заключается договор и больше в этот визит ничего не сделать. На следующий день, не раньше, можно подключить интернет-банк. И только через пару недель можно явиться за картой. Все это стало понятно, когда мы уже подписали договор и внесли деньги в кассу, время уже было потрачено (операцинистка готовила документы более часа), не отказываться же.
Но, настоящий сюрприз нас ждал, когда мы пришли за картой. Официальное время работы отделения до 19:30. Никаких оговорок о том, что часть услуг оказывается до 17:30 нет. Приехав в 18:30, нам отказались выдать карту, сославшись на то, что карты хранятся в хранилище, а ключ от хранилища у управляющего, который работает до 17:30. Таким образом, обычный работающий человек никогда не может получить карту в этом банке, т.к. работаем мы до 18:00, а ключ от хранилища покидает банк в 17:30.
Очень жалеем, что связались.
Юниаструм Банк
2015-12-07T11:13:17+03:00
Уважаемый anton-1234!
Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации,
изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк