Не закрывают карту с 25.04.15

07.12.2015 20:16
3504
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.15 я уже оставлял свой отзыв о том, что банк Траст не закрывает мне карту с 25.04.15, хотя есть мое заявление. Сегодня 07.12.15, по прошествии 45 дней с момента последнего обращения и почти 8 месяцев с момента написания заявления на закрытие карты, позвонил на телефон горячей линии, где мне сообщили, что моя карта полностью закрыта. после этого заехал в офис на Малышева, 51 за документом, подтверждающим отсутствие задолженности с моей стороны и закрытие карты, карточного счета и всех доп услуг. Сотрудница банка, посмотрев у себя по компьютеру, сказала, что карта заблокирована, но до сих пор не закрыта (и это с 25.04.15 и после нескольких обращений в банк), а у договора в статусе стоит: "новый договор" и что это означает она не знает. Честно говоря, я не понимаю, что происходит? Елена Станецкая, мне нужно, чтобы мою банковскую карту (карточный счет) закрыли полностью, а не только заблокировали, чтобы также были отключены все доп услуги (если такие имеются), и после этого, я хочу на руки  получить официальный документ от вашего банка, в котором бы подтверждалось отсутствие задолженности с моей стороны и полное закрытие карты (карточного счета и отключение всех доп услуг!)!
Траст
2015-12-09T11:39:18+03:00
Добрый день! Заявление Клиента на закрытие карты было исполнено Банком в октябре 2015 г. Ждем Клиента в офисе Банка для получения справки. С сотрудниками офиса проведены дополнительное обучение и разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
nkt82
2015-12-09T18:55:52+03:00
Проблема решена. Елена Станецкая, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015