Безобразная работа офиса филиала в г. Санкт-Петербурге

07.12.2015 20:26
1221
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразная работа офиса  филиала в г. Санкт-Петербург.  Сегодня 07.12.2015 был в банке два раза. Хотел пополнить вклад, но увы это мне не удалось! Первый визит в 9 часов 15 мин. - по словам сотрудников в филиале не работает интернет, т.к. у них плохой провайдер! Зайдите позже! Второй визит в 15 часов 15 мин. - та же самая ситуация и опять виноват провайдер! Уважаемые, руководители Банка, помогите, пожалуйста, Вашему филиалу в г. Санкт-Петербурге сменить интернет-провайдера, чтобы связь была устойчивой (на дворе 21 век, на рынке сотни провайдеров, которые обеспечивают надежную связь). Они сами этого сделать почему-то не могут, в итоге сплошные неудобства клиентам Банка! А может быть это все отговорки и причина в чем-то другом?
Форус Банк
2015-12-08T14:54:53+03:00
Добрый день. Мы провели проверку, в ходе которой было установлено, что 07.12.2015 действительно наблюдались перебои со связью. На данный момент неполадки устранены. Мы приносим свои извинения за оказанные неудобства и ждем вас в нашем офисе! Вы также можете оставлять свои комментарии о работе Форус Банка на нашем сайте в разделе "Служба контроля качества" по ссылке: http://forusbank.ru/about/quality-control-services/ Спасибо за ваше обращение.