Приходится платить за ошибки банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Была кредитная карта этого банка. Так получилась жизненная ситуация, что долгое время задерживали зарплату на работе, и платил по карте раз в 3-4 месяца. Сейчас работодатель рассчитался со мной, и я решил закрыть данную карту.
20 ноября я позвонил в банк, и уточнил у оператора сумму полного погашения - сколько мне надо внести на данный момент, чтобы закрыть договор. Также, я несколько раз уточнял, действительно ли эта вся сумма, не будет ли каких-либо дополнительных комиссий, пени или сборов, на что меня заверили, что это действительно вся сумма. Данную информацию я проверил через интернет-банк - цифры совпадали. Данную сумму с точностью до копейки через полтора часа я внёс на счёт в отделении банка (около метро Тверская).
Сейчас я переехал в другую страну, и нахожусь далеко от Москвы. И тут мне приходит письмо-выписка из банка, в котором написано, что:
1) внесённой суммы не хватило на полное погашение, долг ещё оставался.
2) была начислена комиссия за "обслуживание" карты.
3) на всё это было начислено пачка штрафов и пени.
В итоге, из-за ошибки банка я вынужден платить большую сумму, чем реально была задолженность. Из-за ошибки, а возможно и откровенной лжи мне оператора банка по поводу отсутствия дополнительных комиссий или сборов - данная сумма ещё раз выросла.
И что же банк? Мне предлагают прилететь обратно в Москву и писать в офисе заявление! Это нормально? Или это современные способы содрать побольше денег с клиента?!
Я слышал, что кто-то тут читает наши отзывы, и, возможно, сможет разобраться в данной ситуации.
Для сотрудников "банка": номер счёта 408178102300001*****.
Администратор народного рейтинга
2015-12-15T13:24:11+03:00
Вы написали заявление на закрытие счета?
ebragim
2015-12-16T18:48:05+03:00
Благодарю вас, честно говоря, не рассчитывал на решение проблемы, так что очень рад вашему ответу, оценку исправлю)
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты