Ситибанк - Удивительное рядом

08.12.2015 13:10
3094
3
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня зарплатная карта ситибанка, дебетовая. Пол года назад на нее были переведены дивиденды юрлица где есть мое участие. Звонит мне на днях барышня из Ситибанка и начинает рассказывать, что им нужны мои договора по которым получены дивиденды, справка НДФЛ, что я платил налоги и т.д. Процедуру эту я проходил в других банках неоднократно, стандартная операция при получении дивидендов, однако впервые встретился с таким подходом как в Сити: - коммуникации они ведут исключительно по телефону. Что им нужно предоставить я должен записать на слух и передать своему бухгалтеру. - также мне предложили послать по обычной(!) электронной почте эти документы, своей защищенной системы передачи документов у них, по словам звонившей барышни, нет! В 3 других банках я подобную информацию проводил через защищенные каналы инет-банка В итоге я пришел лично в отделение Сити (на Маршала Жукова) в надежде получить в руки официальный запрос, чтобы передать его бухгалтеру юрлица от которого получены дивиденды. В итоге мне выдали бумажку с распечатанной просьбой из notepad, без подписи, без печати. Через день позвонила барышня из сити и спросила, где запрошенные документы. Я сообщил, что передал бумажку с запросом бухгалтеру, сроков банк не поставил, поэтому передам обратно как только получу. В ответ барышня заявила, что они обычно ждут 5 дней. На мой вопрос, а от чего отсчитывать 5 дней - от телефонного звонка? От бумажки без печати? Барышня затруднилась дать ответ и стала рассказывать, что она теперь будет делать с моим запросом внутри банка, видимо, это должно вызвать у меня какой-то испуг, во всяком случае звучало как намерение угрозы. Вот такой уровень развития технологий, коммуникаций и отношения к клиентам. Буду переходить с зарплатного проекта сити на другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-17T14:55:59+03:00
За недопонимание в отделение можем принять оценку "3".
apzakharov
2015-12-17T15:12:33+03:00
Дело не в недопонимании. Я как по телефону так и в отделении явно требовал передать мне официальный запрос. Однако как по телефону так и в отделении мне ОТКАЗАЛИСЬ передать официальный запрос. В частности, в отделении мне сказали что НЕ МОГУТ мне дать официальный запрос а могут лишь распечатать на бумажке текст того что мне говорят голосом. После этого по телефону начали требовать предоставления ответа в 5 дневный срок от момента когда мне ГОЛОСОМ запросили документы. Настаиваю на оценке "1", так как речь идет не о недопонимании между клиентом и банком а о явном нарушении банком юридических норм общения между контрагентами и адекватного отношения к клиенту.
Ситибанк
2015-12-15T17:04:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь. Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию. Дело в том, что мы действительно предлагаем своим клиентам отправлять подобные подтверждающие документы несколькими способами: через отделение или по электронной почте. При этом в целях безопасности мы советуем клиентам создавать пароль для отправляемых файлов при отправке email. По поводу официального запроса в отделении. Вероятно, произошло некоторое недопонимание. К сожалению, подобный официальный документ не изготавливается в отделении, для его подготовки наши коллеги в отделении могут зарегистрировать запрос. Однако они этого не сделали, так как поняли Вашу просьбу как необходимость в простой распечатке перечня запрашиваемых документов, что и было сделано. Нам очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас неприятные впечатления. Надеемся, что смогли внести ясность. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022