Хамское отношение к клиенту

09.12.2015 02:10
1630
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 04.12.2015 г. я обратилась в отделение Глобэкс Банка по адресу м. Кантемировская, Пролетарский проспект, дом 31 для того, чтобы уточнить размер комиссии за перевод по системе WU, и затем его осуществить. Зайдя в офис, я была крайне удивлена, не было сотрудника, который встречал бы клиентов. Ладно, подумала я, и пошла в кассу для обмена валюты, затем уточнила, кто крайний из клиентов к операционисту и заняла очередь, посидев, подождав 10 минут, меня поразило как 3 операциониста (девушки) неторопливо размеренно обслуживают клиентов, разговариваю между собой, им абсолютно было наплевать, что в очереди стоят еще 3 человека. Подойдя ближе к стойке операционистов, я спросила: "управляющий офиса на месте?" Неужели он не может выйти в зал, и увидеть как его сотрудники "быстро" работают. На что сотрудник Надежда К-ва, грубо, сказала: "На месте!" Вслед, Надежда К-ва озвучила фразу: "Сейчас попросим охранника, или вызовем полицию, чтоб вас вывели!" Признаюсь честно, ни в каком банке не видела, чтоб сотрудник так хамски себя вел на рабочем месте, и не придерживался никакой абсолютно корпоративной этике. Надежда К-ва не знает слова "Сервис", не знает слова "Клиент", и не в курсе как выглядит негативный клиент, как с ним работать и в каких ситуациях нажимать на кнопочку для вызова наряда полиции. В тот день, я планировала сделать перевод WU и открыть карту для перечисления заработной платы. Теперь после такого обслуживания, в Глобэкс Банк ни ногой. Всем своим знакомым, друзьям, расскажу про эту ситуацию, и конечно же про сотрудника офиса Пролетарский проспект- К-ву Надежду, которая позабыла, что находится на рабочем месте, а не у себя дома. Убедительная просьба Управляющему данного офиса, обучить сотрудника К-ву Надежду общению с клиентами.