Оценка
Отзыв проверен
Пользуюсь картой тачбанка. Запустили они недавно акцию. Решил поучаствовать. Выполнил все задания, осталось последнее "Приведи друга". Ну, думаю, зарегистрирую жену. Она оформила заявку, все как положено. Система предложила выбрать время. Выбрала - вторник (8 декабря). В назначенное время карту никто не доставил, никто не позвонил. Даже не предупредили, что, мол, давайте сроки перенесем.
А у меня же акция. Я хочу получить 1000 бонусных баллов. Карту не доставили - пополнения нет - баллов нет.
Захожу в мобильное приложение. Там связь с банком. Захожу в этот раздел - там номер телефона. Звоню. В голосовом меню нет возможности выбрать "связаться с оператором". Ужас. Но нашел выход. Выбрал меню "Отзыв". Пообещали соединить с оператором. "Ваш звонок очень важен для нас" - это я слушал, пока стоял в пробке по дороге домой. Все равно делать нечего. Включил на громкую связь и слушал. Так и не дождался. Невероятно!
Вот пишу сюда, потому что уже не знаю куда писать и куда жаловаться. Разберитесь. И карту пришлите наконец.
Тач Банк
2015-12-10T09:26:11+03:00
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк