Оценка
Отзыв проверен
Несколько лет назад являлся клиентом вашего банка, качество услуг очень мне тогда понравилось. Вчера решил вновь возобновить с вами сотрудничество. Ближайшим местом стал ваш головной офис, на московских воротах. Так получилось, что узнавать актуальную информацию о ваших продуктах мне пришлось в пути. И перед визитом в отделение я потратил приблизительно 10 минут на изучение ваших актуальных продуктов сидя у банка в машине. До этого момента меня все устраивало. Но ваша охрана внесла определенные коррективы в сотрудничество с вами. Сначала один охранник подошел ко моему автомобилю вплотную. Несколько минут рассматривал меня (согласитесь, дискомфорт), после этого, постучав в окно, поинтересовался что я делаю. Думаю в охранные структуры берут достаточно подготовленных специалистов, как минимум способных отличить простого обывателя изучающего сайт банка - работодателя, от шахида приводящего в действие взрывной механизм. Суть пристального внимания к своей персоне я понимаю, и ее подтвердил ваш второй охранник.
Ввиду отсутствия парковки я припарковался вдоль установленных конусов ограничивающих свободные парковочные места, на что меня уже второй представитель вашей организации проинформировал. Мы с ним пришли к общему решению в течении 10 секунд, а именно: Если кто-то подъедет на данную парковку, я в момент уступлю место. По факту анализа предложений вашего банка, я решил пройти в отделение, припарковавшись в другое место, встав максимально аккуратно на имеющееся свободное место. Когда я вышел из авто и пошел к вашим дверям, охранники строжайше попросили меня перепарковаться, указав на огороженными конусами площадку оказавшуюся как раз для таких людей как я - ваших клиентов. Я не считаю необходимым перепарковывать автомобиль, так как он был припаркован по правилам, и не мешал другим участникам движения (чего нельзя сказать о вашем самовольном захвате парковки). А подойдя к вашей проходной, охранник отказался пропускать меня дальше, пока я не перепаркую автомобиль. На мою просьбу представиться, мне в ответ была названа с сарказмом фамилия Иванов.
В итоге я не смог попасть в к вам и мне пришлось ретироваться. Читатели отзыва на сайте наверное подумают, что я активный борец с парковками и постоянно "троллю охранников". Разочарую, к данным вещам отношусь спокойно без улыбки, хоть и считаю данные атрибуты: конусы на парковке и несколько курсирующих рядом с ними охранников пережитком "лихих девяностых". Я адекватно воспринимаю критику и замечания в свой адрес. Но совершать абсурдные, бесполезные вещи, по указанию третьих лиц я делать не готов. А именно: бегать возле банка с сумкой забитой наличными, перепарковывая без необходимости не самую дешевую машину. Тем самым привлекая внимание к моей скромной персоне. Пишу этот отзыв на данном сайте, так как с момента обращения в колл центр прошло более суток, а ответа пока не последовало. Я не ожидаю и не требую увольнения сотрудников. Мне хочется что бы вы обратили внимание на данную ситуацию, и приняли меры которые будут направленны на формирование менее халатного отношения к работе ваших сотрудников и устранения синдрома безграничной власти и вседозволенности.
ФИНСТАР БАНК
2015-12-15T12:27:50+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о работе банка, ведь на первый план нашей работы выходит именно желание увидеть и прислушаться к мнению клиентов о работе банка.
В основу работы коллектива заложены принципы внимательного и уважительного отношения к клиентам, поэтому со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы уровень обслуживания в банке соответствовал всем Вашим ожиданиям. Банком постоянно проводится работа по улучшению качества клиентского обслуживания для достижения максимально положительного результата.
Одновременно с этим, с сотрудниками дополнительно проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов в обслуживании клиентов.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка.
С уважением, Банк SIAB
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Впечатление о банке Siab
user-998110950138
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
5
ФИНСТАР БАНК
Минимальный кэшбек
user-44067219997
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
4
ФИНСТАР БАНК
Отзывы о дебетовых картах Финстар Банка
Впечатление о банке Siab
Оценка
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
27.09.2023
Минимальный кэшбек
Оценка
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
07.01.2016