Никогда больше

11.12.2015 15:08
2997
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Была клиентом банка с 2013 года. На работе сделали зарплатные карты Ситибанка и потом кредитные, выдавались "бонусом", никаких заявлений на выдачу не писали. С 2013 же года пыталась расторгнуть отношения с Ситибанком, нереальный процент по кредитке 26%! за снятие наличных всегда большая комиссия. В общем, из-за тотально неудобных условий я не была намерена продолжать с ними работу. Если дебетовую карту я закрыла, то с кредитной было сложнее. Был эпизод, когда за закрытие счета по кредитной карте сотрудник Ситибанка заявил мне, что для этого дополнительно потребуется внести около 10 тысяч! Лишних 10 тысяч на тот момент не было, поэтому счет я не закрыла. Очень жалею, что оставила это так и не узнала данные сотрудника, не написала на него жалобу, могла бы них поиметь хорошую компенсацию тогда) отдельно хочется сказать, что банк делает все, что им вздумается: без моего ведома, не информируя и т.д., они берут и повышают лимит карты с 52 тыс до 85! Это вообще нормально? Кто вас просил? А потом, также берут и понижают обратно до 52, при этом пересчет средств совершенно непонятен,  и я подозреваю, часть денег со счета теряется в процессе этих переходов. Только это вы никому уже не докажете! Был определенный период финансовых затруднений, когда я не имела возможность вносить ежемесячно требуемую банком сумму. Что тогда началось... Мне пришлось даже сменить номер телефона, потому что с 8 утра до 8 вечера телефон обрывали сотрудники банка и еще какой-то компании, которой он передают клиентов у кого есть задолженность. Это был ад. У них видимо проблемы с базой, потому что после того, как поговоришь с сотрудником, обозначишь дату внесения, сообщишь место работы, адрес работы, проживания, вплоть до паспортных данных, и т.д., через несколько часов или в лучшем случае, на следующий день, снова звонок, и снова те же вопросы. Говорят, нужно для их системы безопасности. Что за бред? Звонки были до 14 раз в день. Про манеру общения некоторых промолчу! Угрозы, повышение голоса, хамство. "Не работаете? Ищите, занимайте.." и т.д. Как итог - испорченное настроение на месяцы! Пока звонки не прекратились. Сотрудники отдела платежей только с умеют наезжать и скандалить, а когда задаешь им вопросы по делу, хамят и отправляют в клиентскую службу. Ситибанк, вы хоть проводите там у себя обучение сотрудников иногда по своим же продуктам... Реструктуризацию мне делать отказались, когда я вошла в график платежей, их не устроили предоставленные данные и они решили, что я "не смогу выполнять обязательства перед банком", если они пересчитаю сумму ежемесячного платежа. А если не пересчитают, я конечно смогу и буду платить! Нет слов. Л - Логика.  И ноябре-декабре этого года я решила полностью рассчитаться с банком и закрыть счет. Это еще более интересная история, когда я взяла выписку за полгода, я была в шоке! Постоянно начисляют штрафы, даже если вносишь сумму вовремя, непонятные списания, по 5-9 тыс., потом как оказалось у них была "ошибка системы", эти операции не были выполнены, но сам факт, что в моей выписке пыталось разобраться три сотрудника банка, три! У меня была подключена какая-то программа рассрочки, за этот развод им отдельное спасибо, всю ее прелесть поняла при закрытии счета. Точную сумму задолженности узнаешь в день, когда собираешься закрывать счет. Ну ок. Пока открыта программа рассрочки, за нее отдельно (!) каждый месяц начисляются проценты. И пока не погасите ВЕСЬ долг по карте, закрыть эту программу нельзя. Мне ее закрыли в день закрытия счета. Я внесла средства, мне сказали что я внесла больше 247 рублей. Пока сумма больше, закрыть карту нельзя. Я пошла переводить эти 247 рублей себе на телефон. Написала заявление о закрытии, которое, кстати, они рассматривают еще месяц. То есть, по первой просьбе клиента ничего не закрывают. На следующий день мне позвонили из банка и сказали, что мне не хватает 78 рублей для закрытия счета, что забыли посчитать процент за закрытие программы рассрочки, потому что в системе не было данных о ее закрытии. И нужно прямо ровно 78 рублей, не дай Бог положить 80 или 100 - счет уже не закроют. Стоит ли говорить о том, как я была зла, ведь мне пришлось бросить все дела, отпрашиваться с работы, ехать в банк, чтобы успеть до 17-00! Это притом, что суммы, которые я вносила последние месяцы, были реально немаленькие, по 15-20 тысяч!  то есть закрытие счета - та еще нервотрепка, учитывая то,что я изначально внесла бОльшую сумму, чем требовалось. Еще имеют наглость звонить и предлагать взять еще кредит на закрытие первого кредита. Если отбросить плохой клиентский сервис, навязчивость и т.д., связываться не стоит хотя бы из-за одного процента 26, это безумие. Очень рада, что прекратила отношения с банком.
Ситибанк
2015-12-18T18:35:05+03:00
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны работой нашего Банка и решили прекратить сотрудничество с нами. Позвольте прокомментировать все детали, описанные в Вашем отзыве. 1. По вопросу оформления карты без заявления. Выпуск кредитной карты в нашем Банке возможен только на основании подписанного клиентом заявления. Заполняя заявление на дебетовую карту, клиент сразу может отметить и выпуск кредитной карты - заявления находятся на едином бланке. 2. По поводу закрытия карты. Уверяем Вас, что для закрытия кредитного продукта в нашем Банке достаточно погасить полную сумму задолженности и написать заявление на закрытие. Никаких дополнительных внесений не требуется. 3. Относительно изменения кредитного лимита. Банк может периодически направлять клиенту предложение об увеличении кредитного лимита. В таком случае согласием клиента с таким предложением будет считаться совершение любой операции по карте в течение 30 дней с момента его получения. Подробную информацию об этом можно посмотреть на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/credit_limit.htm 4. По вопросам реструктуризации и звонков из отдела контроля платежей. Мы понимаем, как неприятно бывает оказаться в сложной финансовой ситуации. Банк рассматривал все Ваши обращения, но, к сожалению, в тот момент не мог предоставить Вам реструктуризацию долга. Действия Банка по взысканию задолженности осуществляются исключительно в рамках российского законодательства, тем не менее, мы сожалеем, что звонки отдела контроля платежей причиняли Вам неудобства . Как только ситуация с просроченной задолженностью изменилась в лучшую сторону, Ваш номер телефона был удален из обзвона. Ваши замечание по поводу тона общения наших коллег мы уже направили руководству соответствующего подразделения. 5. Что касается программы "Заплати в рассрочку" - данная программа позволяет оформить сумму покупки в рассрочку и выплачивать задолженность равными ежемесячными платежами в течение определенного срока по сниженной процентной ставке. Таким образом, платежи по данной программе входят в минимальный ежемесячный платеж. Если у Вас есть собственные средства на карте, Вы можете закрыть программу рассрочки полностью или частично, чтобы не переплачивать проценты. Для частичного или полного погашения задолженности по данной программе, нужно сначала позвонить в CitiPhone и после этого внести средства на свой счет. Также закрыть программы рассрочки можно через личный кабинет на нашем сайте, но, только в полном объеме. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за ошибки наших коллег из службы CitiPhone, предоставивших Вам некорректную информацию относительно возможностей погашения и общей суммы задолженности по данной программе. Поверьте, мы не оставили это без внимания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Также подтверждаем, что Ваша кредитная карта была закрыта сегодня, 18.12.15 года. Подтверждение о закрытии будет отправлено Вам по Почте России. Надеемся, что нам удалось ответить на все Ваши вопросы в ходе вчерашней телефонной беседы. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022