Хуже Сбербанка

12.12.2015 17:22
1811
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасное обслуживание. Нужно было закрыть старую карту, в офисе на Авиаконструкторов сказали, что они не могут помочь и нужно звонить на 8-800. Видимо, такое поведение связано с тем, что я пришла за 20 минут до закрытия и оператору было лень разбираться. Ок, позвонила на 8800. Как и думала, там мне сказали обратиться в отделение. И вот сейчас (12 декабря в 17-00) сижу в отделении на Авиаконструкторов, работает только одно окно, тот же оператор, что в тот раз отправила меня звонить, одним пальчиком набирает данные клиентов, сижу уже больше часа. А можно было все сделать еще в первое посещение. Очень рада, что закрываю карту и прекращаю сотрудничество с банком. Даже в Сбербанке все гораздо быстрее. Имя сотрудницы -  О.Б. Ф-ва. И кстати, впервые вижу, что процедура открытия вклада занимает более 30 минут.
Интеркоммерц Банк
2015-12-15T11:32:08+03:00
Уважаемый SumerkaLesa! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о работе ДО « Проспект Авиаконструкторов». Мы приносим извинения за поведение сотрудника Банка. Мы передали Ваше обращение руководству офиса, в отношении сотрудника Филипповой О.Б. будет проведена служебная проверка. Заявление на закрытие счета направлено на Вашу электронную почту. Вы можете прислать нам подписанный скан и мы закроем счет, посещение офиса для этого не потребуется. Открытие вклада может занимать более 30 минут, это зависит от того сколько времени требуется клиенту на ознакомление с договором. Сотрудники Интеркоммерц Банка никогда не торопят клиентов, предоставляя им возможность внимательно прочитать каждый пункт договора. С уважением, Интеркоммерц Банк.
SumerkaLesa
2015-12-16T14:30:20+03:00
Спасибо за оперативную реакцию. Благодаря телефонному звонку сотрудника банка удалось решить проблему. Но очень странно, что такой простой вопрос не могли решить сотрудники банка и операторы колл-центра. Надеюсь, осведомленность сотрудников будет повышаться.
Зачтено