Рассмотрение заявления, или как я ходил в Сетелем банк
Оценка
Отзыв проверен
Доброго дня всем, кто читает данный отзыв. К сожалению минимально возможная оценка "1", была бы возможность поставить меньше, поставил бы еще меньше. Вкратце опишу ситуацию по дням с указанием времени (благо телефоны сейчас позволяют посмотреть время совершенного звонка).
1. - 08 декабря 2015 г. - пришел значится я, как представитель одного из клиентов этого банка, подать письменное заявление на выдачу документов. Представитель банка, а именно А-ев А. (отчество к сожалению в бейдже и в росписи о принятии заявления не указано), сначала отказался принимать заявление, но после звонка на горячую линию банка, все-таки, принял заявление, поставив отметку о принятии.
2. - период с 09 декабря 2015 г. по 10 декабря 2015 г. - я безуспешно пытаюсь выяснить под каким же номером зарегистрировано мое заявление, но ничего, мы люди настойчивые и можем добиться всего, если очень постараемся и 10 декабря я наконец-то узнаю номер, под которым зарегистрировано мое заявление (18680053). Указанный номер был предоставлен после звонка на горячую линию.
3. - 16 декабря 2015 г. - поступает мне звонок с номера (+78452 37-77-05) - номер телефона офиса в г.Саратове и сотрудник банка (если не изменят память имя ее Олеся) говорит мне, что "в связи с техническим сбоем заявление на рассмотрение было передано только 16 декабря 2015 г." Соответственно вопрос, где оно находилось в период с 08 декабря 2015 по 16 декабря 2015. На этот вопрос ответа я так и не дождался, но это не суть важно.
4. 18 декабря 2015 г. 10-56 - поступает звонок с номера (+78452 37-77-05) и мне говорят, готов ответ на Ваше обращение, Вам ответ куда направить? На что я отвечаю, что хотел бы получить этот ответ там, где я подавал заявление (логично ведь), а мне отвечают "мы можем направить скан-копию ответа, а подлинник (с синей печатью и подписью) мы направим по адресу".Соответственно я говорю, что пусть сотрудник мне его заверит, т.к без заверения это просто бумажка, но сотрудник банка, как выясняется, НЕ ИМЕЕТ права заверять такие документы. После долгих препирательств все таки выяснили, что заверить такой документ может руководитель отделения "Сетелем банк" в г.Саратове.
11-00 - прихожу я в отделение банка на Чапаева, 59 (обычная торговая точка в магазине) и спрашиваю - прислали ответ? Мне отвечают, что нет, причем сотрудник, находившийся в тот момент на ТТ (торговая точка) начинает звонить по всей вероятности руководителю, и узнавать.
11-10 - мой звонок на горячую линию (8 800 500 55 03) с целью узнать, где же ответ на что мне сотрудник отвечает, что в течении 10-15 мин отправим. Хорошо, подождем.
-
11-25 - ответа нет. Так как я человек работающий, то ухожу.
17-10 - опять пришел на ТТ с вопросом "ответ прислали?" сотрудник отвечает - "Нет, не прислали, т.к. проводятся технические работы по обновлению системы".
17-26 - звонок на горячую линию с вопросом, где же ответ на мое заявление. Горячая линия, в лице младшего специалиста отдела клиентского обслуживания Е-ой И.В. (так представились) отвечает, что ведутся технические работы и все в этом духе. Спрашиваю, дайте номер телефона Саратовского офиса Сетелем банк и Ф.И.О. Руководителя, на что ответ просто потрясающий - "смотрите в интернете на сайте". Доводы о том, что я хочу услышать от горячей линии номер телефона и ФИО руководителя, т.к. мне немного не удобно посмотреть в настоящий момент, наталкиваются на ответ "все в интернете. Смотрите там".
Соответственно по итогам всего описанного есть вопросы:
1. Знают ли в Сетелем банке сроки рассмотрения обращений, согласно ФЗ "О защите прав потребителей"?
2. Знают ли в Сетелем банке положения ст. 10 ФЗ "О потребительском кредиттовании", а именно п.2 и п. 4 указанной статьи?
3. Когда я все же увижу ответ на свое заявление?
P.s. - содержание ответа мне в принципе известно, но хотелось бы убедиться и после этого пойти уже истребовать запрашиваемые документы в судебном порядке, для чего собственно, и нужен ответ на заявление.
Драйв Клик Банк
2015-12-19T16:11:43+03:00
Уважаемый Денис Александрович!
Позвольте прежде всего принести извинения за столь длительное ожидание при обслуживании в нашем Банке.
Так, по существу Вашего обращения отметим, что при рассмотрении доверенности, предоставленной в Банк от клиента на Ваше имя, у Банка нет оснований для согласования данной доверенности. Так как в соответствии с юридическими и правовыми нормами для согласования нотариально заверенной доверенности Банку необходима копия паспорта лица на которое оформляется доверенность.
В связи с чем, Банк не в праве предоставить Вам запрашиваемые документы по кредиту третьего лица.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Оперативное решение вопроса
user-258010088508
Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить...
5
Драйв Клик Банк
Нормальный банк
crosby
Впервые кредитовался в этом банке, брал кредит на покупку авто. Этот банк работает с компанией Ford по специальной программе, почти все проценты по кредиту мне компенсировал Ford...
5
Драйв Клик Банк
Депозиты на Московском проспекте в Питере
Onezhanin
Открывал в декабре 2008 г. депозиты: рублевый и два валютных в Питере на Московском проспекте. Персонал вполне адекватен и внимателен, не в каждом банке клиенту, пришедшему открыть...
5
Драйв Клик Банк
Отзывы о вкладах Драйв Клик Банка
Оперативное решение вопроса
Оценка
Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить...
04.10.2022
Нормальный банк
Оценка
Впервые кредитовался в этом банке, брал кредит на покупку авто. Этот банк работает с компанией Ford по специальной программе, почти все проценты по кредиту мне компенсировал Ford...
09.10.2013
Депозиты на Московском проспекте в Питере
Оценка
Проверяется
Открывал в декабре 2008 г. депозиты: рублевый и два валютных в Питере на Московском проспекте. Персонал вполне адекватен и внимателен, не в каждом банке клиенту, пришедшему открыть...
28.01.2009