Нет ответов на вопросы
20.12.2015 15:41
1309
Оценка
Отзыв проверен
Открыл вклад около месяца назад и уже жалею об этом. В банке происходит какая-то неразбериха.
[list][*]В день открытия вклада не смогли подключить почему-то интернет-банкинг. Он, судя по всему, до сих пор не подключен.[/*][*]На следующий день или через день позвонила девушка, спросила, когда я собираюсь открыть вклад, который уже был открыт. То есть никакой кооперации отделов.[/*][*]Как я понял, для решения любого вопроса необходимо лично посетить отделение, в котором был открыт вклад. Довольно "совково", учитывая, что на дворе уже давно 21 век.[/*][*]Хотел разобраться в п. 1 и особенностях полученной VISA Gold, позвонив в колл-центр. В итоге меня 4 (!!!) раза переключили на разных специалистов, которые так и не смогли ответить на 2 простых вопроса. Как я понял, необходимо уточнять информацию в отделении. Получается, колл-центр не в курсе большинства особенностей работы банка, где они работают.[/*][/list]
В итоге сижу без ответов и без четкого представления, что делать, с кем связаться для ответов на примитивные вопросы.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк