Пачка проблем на ровном месте (корпоративный клиент)

21.12.2015 21:32
3246
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пока ещё являюсь корпоративным клиентом банка. На дебетовую карту банка получаю заработную плату. Уже многократно испытав боль и негодование от попыток пользоваться услугами банка, принял решение переводить ЗП межбанковским переводом в другой банк, с которым у меня сложился отличный опыт. И тут настал момент, когда мне нужны были наличные в день заработной платы и побыстрее и я таки решил воспользоваться дебетовой картой в банкомате Ситибанк. В процессе всего одного дня общения я понял главный принцип работы Ситибанк. Библия Ситибанка: Клиент должен платить всегда! [b]Заповедь 1. Если пластик у клиента не работает в банкомате и при этом карта не повреждена и выглядит идеально, то клиент должен платить за её замену.[/b] При попытке снять средства через банкомат я получил ошибку - не удается прочитать чип карты. Карту я использовал за год в банкоматах дай бог раз 6-7. Выглядит она идеально и хранится в кошельке точно также как и карты другого банка (которые уже многократно менял по сроку выпуска - и никогда они меня не подводили). В общей сложности я попробовал выполнить ту же операцию в трёх разных банкоматах - результат был тот же, проблема с картой. Далее я приехал в отделение, озвучил ситуацию и сотрудник банка сказал, что за перевыпуск моей дебетовой MasterCard Standatd я должен заплатить 750 рублей. Честно говоря я впервые в жизни столкнулся с ситуацией, когда дефектный пластик оплачивается клиентом, да и ещё по такому конскому (в сравнении с другими банками) тарифу для MC Standart. Ничего я перевыпускать принципиально не стал, а написал заявление на перевод моей ЗП в другой банк. [b]Заповедь 2. Даже если корпоративный клиент освобожден от оплаты комиссии за снятие средств (рубли) в кассе, но он об этом не знает, то нужно с него обязательно взять комиссию на общих основаниях.[/b] Т.к. я не смог снять деньги в банкомате, то мне пришлось сделать это через кассу. Там за снятие  каких-то 25000 с меня сняли то ли 0,5% то ли 1% комиссии. Снятие было с текущего рублевого счета (кредитных счетов у меня там нет). Корпорация наша довольно большая и условия обслуживания у нас соответственно отличаются от стандартных. Как я узнал позже - комиссию за снятие средств через кассу с нас брать не должны, но Ситибанк очень любит деньги, поэтому если клиент не знает, что операция без комиссии - то он. Наверняка я могу решить все проблемы через выделенного для нашей компании менеджера, который постоянно присутствует в нашем офисе. Не сомневаюсь в том, что мне и карту бесплатно заменят и комиссию вернут - вообщем решат проблемы в ручном режиме. Но меня такой подход не устраивает.
Ситибанк
2015-12-29T12:36:56+03:00
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Бесплатно перевыпустить карту можно, позвонив в CitiPhone. Наши коллеги в отделении постарались предложить Вам наиболее быстрый вариант перевыпуска пластика, и эта услуга, действительно, платная. Приносим извинения, если произошло некоторое недопонимание, и сотрудники не представили Вам все возможные способы решения проблемы. За снятие наличных в отделении Банка через кассу взимается комиссия в размере 0,5% от суммы снятия, мин. 100 рублей, если Вы снимается менее 500 000 рублей или эквивалента в долларах США. Всю информацию о наших тарифах можно посмотреть на сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/tariffs.htm Мы также постарались ответить на Ваши вопросы и найти оптимальное решение проблемы в ходе вчерашней телефонной беседы. Надеемся на продолжительное сотрудничество, и спасибо за Ваш отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022