Банк вернул комиссию

22.12.2015 05:02
4537
Оценка
5
Отзыв проверен
В конце октября 2015 закрывал (а фактически обменивал на другую) дебетовую карту в Хабаровском филиале Промсвязьбанка, но при этом опоздал на 1 день с ее закрытием до нового (годичного) периода обслуживания. С моего счета была списана комиссия за годовое обслуживание (за год вперед). После обращения в службу поддержки клиентов комиссию мне вернули, несмотря на то что решение вопроса было неоднозначным, если рассматривать его формально. Спасибо сотрудникам банка, пошли навстречу клиенту, подняли настроение, отличный подарок клиенту к Новому году!
ПСБ
ПСБ
2015-12-22T10:54:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за максимальную оценку. Приятно, что Вы не оставили без внимания желание сотрудников пойти Вам навстречу. К каждому обращению у нас индивидуальный подход и мы рады, что Вы на собственном примере убедились в этом. Желаем Вам удачи и поздравляем с наступающими праздниками! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025