В Росевробанке порвали паспорт клиента

25.12.2015 01:01
1781
2
Оценка
1
Отзыв проверен
24 декабря 2015 г. я пришла в отделение "Долгоруковское", чтобы оформить депозит, предварительно переведя деньги на специально для этой цели открытый счёт в этом банке. Я передала гражданский паспорт сотруднице банка У-вой  Е.А. для проверки его подлинности - и она мне его порвала - оторвала первую страницу на треть, тем самым сделав моё основное удостоверение личности недействительным.  Я глубоко возмущена крайне безответственным отношением сотрудника Росевробанка к основным документам клиента, наплевательскому отношению к временным и материальным потерям, связанными с заменой ставшего недействительным паспорта, а также извещением многочисленных юридических лиц и инстанций о замене документа. Начальник отдела, к которой я обратилась с жалобой на действия сотрудницы "Росевробанка", уверила меня, что она обязательно сделает сотруднице замечание.   В связи с крайне негативным впечатлением о работе сотрудников Росевробанка, мною было принято решение забрать деньги и закрыть счет в Росевробанке и не рекомендовать другим клиентам передавать какие-либо ценные вещи и документы в руки сотрудников этого банка, во избежание потери документов, личного времени и нервов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-30T16:57:23+03:00
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, Вы настаиваете на том, что надрыва на Вашем паспорте не было?
241160
31.12.2015 03:02 # Да, я настаиваю на том, что операционистка У-ва порвала мой паспорт, когда засовывала его в аппарат для проверки подлинности. Эти ваши инсинуации, будто бы у меня паспорт в лоскутах - это сильные передёргивания, чтобы не сказать, враньё. Дaже начальник отдела, к которой я обратилась сразу же после происшествия, подтвердила, что она видит свежий разрыв. Кстати, у банка должна быть копия паспорта, снятая в первое моё посещение при открытии счёта 18.12.2015 - там паспорт целый. С тех пор в моих руках он никак не изменился, пока я не пришла к вам оформить депозит. По вашему же ответу с обвинительным уклоном получается, что мне нечем больше заняться, кроме как предварительно открыть счет, перевести деньги, проверить их поступление, разорвать зачем-то свой паспорт и бежать в отделение "Росевробанка", только для того, чтобы обвинять там бедную-несчастную операционистку в том, чего не было. Вам самим не смешно? Поверьте, я очень лояльный и заинтересованный клиент - но такое отношение как со стороны операционистки, так и ответившего мне сотрудника "Росевробанка" не делает чести банку и наглядно иллюстрирует его пренебрежение к клиентам; в попытке защитить довольно сомнительными методами свою репутацию вы теряете больше.
РосЕвроБанк
2015-12-28T15:26:52+03:00
Уважаемая Людмила! АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее - Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращения сообщает, что в соответствии с Вашими обращениями в Банке проведена внутренняя служебная проверка, в результате которой установлено следующее: 18.12.2015 при открытии банковского счета Вами предъявлен в Банк паспорт гражданина РФ, первый лист которого был вставлен в прозрачную обложку и имел повреждения. Под прозрачной обложкой в месте сгиба и крепления первый лист имел существенные надрывы в верхнем и нижнем крае листа. Кроме того, в местах сгиба и крепления к обложке на обоих краях листа частично отсутствовала бумага, что говорит о небрежном отношении к паспорту, лист имел тонкую структуру бумаги, истертую по всей длине сгиба, из-за частых перегибов листа и воздействия на страницу, по всей видимости, прозрачной обложкой, имеющейся на надорванной странице паспорта. 24.12.2015 в ДО «Отделение «Долгоруковское» Вами предъявлен в Банк тот же паспорт гражданина РФ, но с усилившимися повреждениями. Проведенная внутренняя служебная проверка действий операциониста, совершенных им 24.12.2015, при повторном предъявлении Вами в Банк того же паспорта, не подтвердила факта умышленных или неосторожных действий операциониста Банка, усугубивших повреждения в паспорте, уже имевшиеся 18.12.2015. Надеемся на Ваше понимание и во избежание ситуаций признания Вашего паспорта недействительным, рекомендуем произвести замену паспорта в установленном законодательством порядке. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)