Ужасное отношение банка к потенциальным клиентам

26.12.2015 06:13
2230
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал сейчас 5 страниц отзывов. И в частности про Touch Bank из 5-ти мною прочитанных страниц был только 1 положительный отзыв. Все остальное просто отрицательное. Мой отзыв будет относиться к тому же количеству отрицательных отзывов, а пополню "клан" недовольных потенциальных клиентов и пользователей Тач банка. Совсем недавно я заказывал себе карту Touch Bank через одноименный сайт! Доставка карты изначально была назначена на 14.12.2015. Но по каким-то причинам карта мне не была доставлена. Я очень даже удивился. Позвонив по горячему номеру, который был указан в СМС-уведомлении, пришедшем в день доставки, мне толком объяснить ничего не смогли, и девушка перенесла доставку на следующий день (на 15.12.2015). Как ни странно 15.12.2015 ни звонка, ни СМС-уведомлений я не получал! 16.12.2015 связавшись с банком, службой доставки, и еже с ними всеми посредниками, никто не смог мне внятно объяснить причин такого положения дел и в итоге я сам согласился перенести доставку на другой день. Этим днем стало 25.12.2015. 24.12.2015 я позвонил в банк для уточнения информации по поводу доставки. Мне оператор сказала, что да, доставка назначена, и сказала, чтобы я связался со службой доставки и у них уточнил данную информацию (не знаю с каких пор контролем доставки должны заниматься клиенты, но я все-таки позвонил в службу доставки). В службе доставки SPSR мне сказали, что да, все хорошо, доставка назначена на завтра (25.12.2015) и что ожидайте курьера с 10 до 18 часов. (Если честно, то меня оооочень удивил факт того, что ждать надо до 18 часов, а не до 14, как было указано в заявке). Ладно, думаю, до 18 часов, так до 18. Наступила дата N (25.12.2015). Я в предвкушении той радости, что мне доставят карту, остался дома ждать курьера. 14:00 - ни звонка, ни курьера. Думаю, ладно, крайнее время все равно 18:00, тогда дождусь до 18:00. Проходит время, а оно уже перевалило за 19:00, и я понимаю, что никто ко мне не приехал. Ну и тут-то все началось. Сначала я позвонил в банк с вопросом, "Что там с моей картой происходит?". На что оператор у меня уточнила данные и спрашивает, что не хотел бы я ее активировать. Ну и я говорю, что хотелось бы ее для начала получить, а потом уже активировать. Она такая "Ой!". Простите-простите и т.д. и т.п. как обычно это везде бывает. "Я не знаю, что произошло, свяжитесь с курьерской службой, но ближайшая дата доставки - это не раньше 13 января 2016 года". Ну в ходе разговора пришлось отчитать мне этого оператора и связаться со службой доставки. Ах да, кстати, для того, чтобы дозвониться в банк, мне 24.12.2015 понадобилось около 22 минут. В этот же день для связи со службой доставки мне потребовалось более 30 минут, чтобы и там и там операторы взяли трубку и поговорили со мной! Ну и в принципе 25.12.2015 ничего не изменилось, но по каждому телефону мне пришлось ждать ответа не менее, чем 10-15 минут. Отойдем от лирического отступления и продолжим. 25.12.2015 я после звонка в банк связался со службой доставки "Карта на дом", где мне совершенно спокойно девушка продекламировала, что да, доставка назначена, но карта не была выдана курьеру. В службе доставки SPSR мне сказали то же самое. Это просто УЖАСНО! Максимум на какие уступки мне пошли, это сменить дату доставки на 29.12.2015. На тот день, когда я точно не смогу выйти к курьеру с работы (о чем предупредил оператора и SPSR и "Карта на дом"). Не знаю, чем закончится эта война Тач банка против клиентов (в частности против меня), но я доведу это дело до конца. P.S. В ответ на данный отзыв Ваши извинения ничем и никому не помогут! Для Вашего сведения передо мной извинялись уже как минимум 9 раз, но никаких изменений не произошло. Давайте будем начинать наказывать людей, раз так плохо работают! По проведенной работе настоятельно прошу предоставить документ с синей печатью, подписью и расшифровками подписей о проделанной работе, о виновных лицах и как они были наказаны. А пока только оценка за вашу работу 1.
Тач Банк
2015-12-26T09:39:05+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017