Прочитал сейчас 5 страниц отзывов. И в частности про Touch Bank из 5-ти мною прочитанных страниц был только 1 положительный отзыв. Все остальное просто отрицательное. Мой отзыв будет относиться к тому же количеству отрицательных отзывов, а пополню "клан" недовольных потенциальных клиентов и пользователей Тач банка.
Совсем недавно я заказывал себе карту Touch Bank через одноименный сайт! Доставка карты изначально была назначена на 14.12.2015. Но по каким-то причинам карта мне не была доставлена. Я очень даже удивился. Позвонив по горячему номеру, который был указан в СМС-уведомлении, пришедшем в день доставки, мне толком объяснить ничего не смогли, и девушка перенесла доставку на следующий день (на 15.12.2015).
Как ни странно 15.12.2015 ни звонка, ни СМС-уведомлений я не получал!
16.12.2015 связавшись с банком, службой доставки, и еже с ними всеми посредниками, никто не смог мне внятно объяснить причин такого положения дел и в итоге я сам согласился перенести доставку на другой день. Этим днем стало 25.12.2015.
24.12.2015 я позвонил в банк для уточнения информации по поводу доставки. Мне оператор сказала, что да, доставка назначена, и сказала, чтобы я связался со службой доставки и у них уточнил данную информацию (не знаю с каких пор контролем доставки должны заниматься клиенты, но я все-таки позвонил в службу доставки). В службе доставки SPSR мне сказали, что да, все хорошо, доставка назначена на завтра (25.12.2015) и что ожидайте курьера с 10 до 18 часов. (Если честно, то меня оооочень удивил факт того, что ждать надо до 18 часов, а не до 14, как было указано в заявке). Ладно, думаю, до 18 часов, так до 18.
Наступила дата N (25.12.2015). Я в предвкушении той радости, что мне доставят карту, остался дома ждать курьера. 14:00 - ни звонка, ни курьера. Думаю, ладно, крайнее время все равно 18:00, тогда дождусь до 18:00. Проходит время, а оно уже перевалило за 19:00, и я понимаю, что никто ко мне не приехал. Ну и тут-то все началось.
Сначала я позвонил в банк с вопросом, "Что там с моей картой происходит?". На что оператор у меня уточнила данные и спрашивает, что не хотел бы я ее активировать. Ну и я говорю, что хотелось бы ее для начала получить, а потом уже активировать. Она такая "Ой!". Простите-простите и т.д. и т.п. как обычно это везде бывает. "Я не знаю, что произошло, свяжитесь с курьерской службой, но ближайшая дата доставки - это не раньше 13 января 2016 года". Ну в ходе разговора пришлось отчитать мне этого оператора и связаться со службой доставки.
Ах да, кстати, для того, чтобы дозвониться в банк, мне 24.12.2015 понадобилось около 22 минут. В этот же день для связи со службой доставки мне потребовалось более 30 минут, чтобы и там и там операторы взяли трубку и поговорили со мной! Ну и в принципе 25.12.2015 ничего не изменилось, но по каждому телефону мне пришлось ждать ответа не менее, чем 10-15 минут.
Отойдем от лирического отступления и продолжим. 25.12.2015 я после звонка в банк связался со службой доставки "Карта на дом", где мне совершенно спокойно девушка продекламировала, что да, доставка назначена, но карта не была выдана курьеру. В службе доставки SPSR мне сказали то же самое. Это просто УЖАСНО! Максимум на какие уступки мне пошли, это сменить дату доставки на 29.12.2015. На тот день, когда я точно не смогу выйти к курьеру с работы (о чем предупредил оператора и SPSR и "Карта на дом"). Не знаю, чем закончится эта война Тач банка против клиентов (в частности против меня), но я доведу это дело до конца.
P.S. В ответ на данный отзыв Ваши извинения ничем и никому не помогут! Для Вашего сведения передо мной извинялись уже как минимум 9 раз, но никаких изменений не произошло. Давайте будем начинать наказывать людей, раз так плохо работают! По проведенной работе настоятельно прошу предоставить документ с синей печатью, подписью и расшифровками подписей о проделанной работе, о виновных лицах и как они были наказаны. А пока только оценка за вашу работу 1.