Зачислена не вся сумма, которая была внесена через банкомат

27.12.2015 11:06
3311
5
Оценка
1
Отзыв проверен
17.12.15 в 19:10 я вносила очередной платеж по кредиту в размере, через банкомат №389140 по адресу Алтайский край, г. Барнаул Павловский тракт 251д к2, это банкомат в одном из офисов банка. Сумму вносила немного больше – мой ежемесячный платеж около 6750 рублей, я вносила 7000 рублей, 14 купюр по 500 рублей. Я вложила купюры в купюроприемник, автомат начал их считать, считал очень долго, потом написал, что возвращает деньги, потом написал, что возникла техническая неисправность, и затем вернул мне карту. Я тут же обратилась к сотрудницам офиса, администратор прошла со мной к банкомату, посмотрела, и мы вернулись к ее стойке, где она объяснила мне, как позвонить на горячую линию и оформить претензию на банкомат. Я позвонила, оформила, указала, что платеж совершала для погашения кредита и прошу снять с меня все штрафы, которые возникнут из-за этой ситуации. Т.к. я уже начала волноваться, что потеряла свои деньги – администратор меня успокоила, что ситуация не рядовая, но всегда решаемая и деньги всегда находят и возвращают. 19.12.15 мне пришла смс о том, что моя претензия зарегистрирована. Номер претензии CR – 2157451. Я успокоилась и через несколько дней уже даже перестала волноваться по этому поводу. Но тут началось самое ужасное.21.12.15 мне позвонили с работы и спросили, что у меня случилось и почему меня разыскивает теперь думают, что я не плачу кредиты. А позвонили сотрудники банка на работу, т.к. в это утро я не ответила на 3 звонка, т.к. у меня маленький ребенок и я выключаю звук на телефоне, когда он спит. Звонили они в течении 30 минут, поэтому ни один звонок я не увидела. На следующий звонок я ответила, позвонила девушка представилась Анной и очень грубо стала обвинять мне в долге перед банком, я вежливо рассказала ей всю ситуацию, и тут она мне сказала, что моя недоплата составляет не полностью весь платеж, а 400 рублей, я попросила пояснить – и выяснилось, что на счет зачислилось 6500, на ежемесячный платеж не хватило, плюс наверное пеня – вот и недоплата 400 рублей. Сотрудница по моей просьбе назвала свой внутренний номер - Ч132. Так же она пояснила, что банк провел расследование и после 5-ти минутных уточнений сказала, что инкассация банкомата тоже уже проведена, она была 19 и 22 декабря и больше никаких излишек кроме 6500 рублей обнаружено не было. 23.12.15 было около 5-ти звонков утром с угрозами от различных сотрудников банка и около 7-8 звонков вечером. 24.12.15 я снова приехала в офис банка, объяснила администраторам ситуацию, попросила пояснения, была ли инкассация банкомата и сколько излишек в нем оказалось – почему сумма, которую мне вернули не 7000 рублей, а только 6500. На что сотрудники дали мне талон на тему «подключение интернет-банкинга и смс-оповещение», сказали, что ничего не могут пояснить по инкассации, и сотрудник, к которому я подойду все мне объяснит. Сотрудница, к которой я затем подошла, когда подошла моя электронная очередь, опять выслушала, посочувствовала, никаких пояснений не дала, мы с ней позвонили на горячую линию и оформили еще одну претензию. Номер второй претензии – CR-2167891. В течении дня и вечером звонки от сотрудников продолжались, было около 10-ти звонков. 25.12.15 в 7:21 утра мне опять позвонили, сотрудница представилась Б-нко Алена Николаевна, сначала пыталась меня убедить, что сейчас 8-21 утра, потом начала угрожать, что банк начислит штрафы, говорила, что никаких претензий она не видит. Попросила меня говорить громче, когда я сказала, что время 7 утра и у меня спит грудной ребенок – заявила, что должникам банк может звонить хоть ночью. В общем, весь разговор я уже записала на аудиозапись. Могу предоставить ее любому желающему. 26.12.15 звонки продолжались, сегодня, 27.12 на 13:40 уже было 3 звонка. Я просто в шоке от этой ситуации, совершенно не знаю, как действовать дальше. Мне уже пришла смс,что начислен еще какой-то штраф. У меня не было денег внести дополнительно 500 рублей несколько дней назад, чтобы звонки прекратились, а сейчас с добавившимся штрафом нет тем более (я в декретном отпуске с обычным пособием а размере 3000 рублей, а муж работает в государственной организации, и им заплату за декабрь выплатят в январе, т.е. в январе будет две зарплаты, а в декабре – ноль). Да я вообще, почему за НЕИСПРАВНОСТЬ БАНКОМАТА ВТБ24 должна нести денежные, моральные и физические (т.к. у меня после звонков сотрудников ВТБ24 поднимается давление) убытки ТОЛЬКО Я? Почему банк не несет ответственности за неисправный банкомат? Куда жаловаться? И как мне проверить, какую именно сумму выявили при инкассации? Вдруг выявили 7000, а сотрудники банка присвоили себе 500 рублей? При инкассации идет видеозапись? Мне могут ее показать? Или какой-то документ дать, подтверждающий размер излишка? Почему все сотрудники банка уходят вообще от разговора про инкассацию?
ВТБ
ВТБ
2015-12-27T11:18:48+03:00
Уважаемая Наталья! В настоящее время Ваша повторная претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Также мы в ближайшее время мы исключим Ваш номер телефона на информирование о наличии просроченной задолженности на срок рассмотрения повторной претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024