17.12.15 в 19:10 я вносила очередной платеж по кредиту в размере, через банкомат №389140 по адресу Алтайский край, г. Барнаул Павловский тракт 251д к2, это банкомат в одном из офисов банка. Сумму вносила немного больше – мой ежемесячный платеж около 6750 рублей, я вносила 7000 рублей, 14 купюр по 500 рублей. Я вложила купюры в купюроприемник, автомат начал их считать, считал очень долго, потом написал, что возвращает деньги, потом написал, что возникла техническая неисправность, и затем вернул мне карту. Я тут же обратилась к сотрудницам офиса, администратор прошла со мной к банкомату, посмотрела, и мы вернулись к ее стойке, где она объяснила мне, как позвонить на горячую линию и оформить претензию на банкомат. Я позвонила, оформила, указала, что платеж совершала для погашения кредита и прошу снять с меня все штрафы, которые возникнут из-за этой ситуации. Т.к. я уже начала волноваться, что потеряла свои
деньги – администратор меня успокоила, что ситуация не рядовая, но всегда решаемая и деньги всегда находят и возвращают. 19.12.15 мне пришла смс о том, что моя претензия зарегистрирована. Номер претензии CR – 2157451.
Я успокоилась и через несколько дней уже даже перестала волноваться по этому поводу. Но тут началось самое ужасное.21.12.15 мне позвонили с работы и спросили, что у меня случилось и почему меня разыскивает теперь думают, что я не плачу кредиты. А позвонили сотрудники банка на работу, т.к. в это утро я не ответила на 3 звонка, т.к. у меня маленький ребенок и я выключаю звук на телефоне, когда он спит. Звонили они в течении 30 минут, поэтому ни один звонок я не увидела. На следующий звонок я ответила, позвонила девушка представилась Анной и очень грубо стала обвинять мне в долге перед банком, я вежливо рассказала ей всю ситуацию, и тут она мне сказала, что моя недоплата составляет не полностью весь платеж, а 400 рублей, я попросила пояснить – и выяснилось, что на счет зачислилось 6500, на ежемесячный платеж не хватило, плюс наверное пеня – вот и недоплата 400 рублей. Сотрудница по моей просьбе назвала свой внутренний номер - Ч132. Так же она пояснила, что банк провел расследование и после 5-ти минутных уточнений сказала, что инкассация банкомата тоже уже проведена, она была 19 и 22 декабря и больше никаких излишек кроме 6500 рублей обнаружено не было.
23.12.15 было около 5-ти звонков утром с угрозами от различных сотрудников банка и около 7-8 звонков вечером. 24.12.15 я снова приехала в офис банка, объяснила администраторам ситуацию, попросила пояснения, была ли инкассация банкомата и сколько излишек в нем оказалось – почему сумма, которую мне вернули не 7000 рублей, а только 6500. На что сотрудники дали мне талон на тему «подключение интернет-банкинга и смс-оповещение», сказали, что ничего не могут пояснить по инкассации, и сотрудник, к которому я подойду все мне объяснит. Сотрудница, к которой я затем подошла, когда подошла моя электронная очередь, опять выслушала, посочувствовала, никаких пояснений не дала, мы с ней позвонили на горячую линию и оформили еще одну претензию. Номер второй претензии – CR-2167891. В течении дня и вечером звонки от сотрудников продолжались, было около 10-ти звонков.
25.12.15 в 7:21 утра мне опять позвонили, сотрудница представилась Б-нко Алена Николаевна, сначала пыталась меня убедить, что сейчас 8-21 утра, потом начала угрожать, что банк начислит штрафы, говорила, что никаких претензий она не видит. Попросила меня говорить громче, когда я сказала, что время 7 утра и у меня спит грудной ребенок – заявила, что должникам банк может звонить хоть ночью. В общем, весь разговор я уже записала на аудиозапись. Могу предоставить ее любому желающему.
26.12.15 звонки продолжались, сегодня, 27.12 на 13:40 уже было 3 звонка. Я просто в шоке от этой ситуации, совершенно не знаю, как действовать дальше. Мне уже пришла смс,что начислен еще какой-то штраф. У меня не было денег внести дополнительно 500 рублей несколько дней назад, чтобы звонки прекратились, а сейчас с добавившимся штрафом нет тем более (я в декретном отпуске с обычным пособием а размере 3000 рублей, а муж работает в государственной организации, и им заплату за декабрь выплатят в январе, т.е. в январе будет две зарплаты, а в декабре – ноль). Да я вообще, почему за НЕИСПРАВНОСТЬ БАНКОМАТА ВТБ24 должна нести денежные, моральные и физические (т.к. у меня после звонков сотрудников ВТБ24 поднимается давление) убытки ТОЛЬКО Я? Почему банк не несет ответственности за неисправный банкомат? Куда жаловаться? И как мне проверить, какую именно сумму выявили при инкассации? Вдруг выявили 7000, а сотрудники банка присвоили себе 500 рублей? При инкассации идет видеозапись? Мне могут ее показать? Или какой-то документ дать, подтверждающий размер излишка? Почему все сотрудники
банка уходят вообще от разговора про инкассацию?