Несоблюдение условий приема вкладов. Претензия

28.12.2015 00:33
1805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
23 декабря в отделении в г.Томске  было предложено открыть вклад 25 лет вместе и cashback карту к нему и были выданы условия по вкладу, при этом там было прямо указано, что изменения по вкладу возможны с уведомлением не менее чем за 3 (три) рабочих дня, однако 25 декабря (мне потребовалось время для обдумывания и подготовки ден.средств) при посещении банка в приеме вклада мне было отказано (вообще я собирался открыть два вклада на себя и на супругу). Мне сообщили, что вклад 25 лет вместе больше не существует, по поводу нарушения условий приема вклада ничего сказать не смогли, в отделении и на сайте какая-либо информация по этому поводу так же отсутствовала. Я ушел обескураженный, но ознакомившись внимательно с документами и действующим законодательством решил написать претензию, для чего приехал в банк 26 декабря в 17.43, однако отделение было закрыто (на двери висело объявление о сокращении рабочего дня, при этом 25 числа меня об этом никто не предупреждал и объявлений на двери не было). Таким образом банком были нарушены условия приема вклада и режим работы. Поэтому пишу претензию здесь. С учетом фактических обстоятельств настаиваю на выполнении банком принятых на себя обязательств по приему вклада 25 лет вместе, т.к. 25 декабря должны были действовать те же условия, что и 23 декабря, при этом актуальная информация на сайте банка отсутствует до сих пор, а документы в архиве созданы только в конце дня 24 декабря, т.е. ни о каких 3 днях речь не идет - обман и не исполнение принятых на себя банком обязательств.
Югра
2015-12-31T12:02:50+03:00
Уважаемый Вячеслав! Ваше обращение, поступившее на горячую линию от 31.12.2015 года, находится в работе. Срок предоставления ответа в течение 15 календарных дней, не включая выходные и нерабочие праздничные дни. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016