Ужасное обслуживание, некомпетентные работники
Оценка
Отзыв проверен
Я даже подумать не мог, что в одной организации могут работать одновременно столько некомпетентных работников плюс обман со всех сторон. Вчера открыл вклад (Договор № 17042-97/СВ-ДО в ДО «Принц Плаза». Итак, по пунктам:
1) Очередь в отделении: насчитал 26 человек, стоял 2,5 часа, потом сообщили, что система «Юнистрим» не работает и часть очереди, которая стояла за переводами очень «обрадовалась», что им пришлось стоять зря, в итоге пол очереди с криками, что могли бы повесить объявление «растворилась», в итоге через час выслушивания следующих недовольных клиентов сотрудники банка удосужились повесить объявление.
2) Сотрудник ДО банка З.З. К-ва (фамилию указываю из платежных документов, бейджа у работника не было) абсолютно некомпетентна, при этом гонора и недовольства на десятерых хватит. Сначала открыли текущий счет, который является обязательным при открытии счета вклада. Работница дает мне приходный ордер в кассу на внесение наличных на этот текущий счет, при этом мой экземпляр договора остается у нее. Каким образом я должен вносить наличные на счет, по которому у меня нет договора?! Как я могу убедиться, что в ордере указан именно мой номер счета, а не моего однофамильца. На эти вопросы сотрудница начала ухмыляться и взывать к очереди, что я всех задерживаю. В итоге отдала мне договор без печати, так как печать лежит на другом столе у коллеги (такого я еще не видел: не знаю из каких соображений, может у банка нет денег на вторую печать, но работница каждый раз ходит за ней через всю комнату этого отделения к своему коллеге, чтобы проставить ее на каждом документе). Решил не гневить людей и взял договор без печати, проверил номер счета.
3) Дальше говорю дайте договор вклада посмотреть. На что получаю ответ, что вклад открывается после внесение наличных на текущий счет. Тогда возник резонный вопрос, что после внесения наличных на счет я получаю договор вклада, читаю его и меня не устраивают его пункты и я отказываюсь делать вклад. В итоге задаю вопрос: вернут ли мне обратно с текущего счета наличные без комиссии, на что получаю ответ, что мне нужно на сайте банка ознакомиться с рыбой договор, чтобы не рисковать «попасть» на комиссию. В итоге выпросил распечатать рыбу договора с сайта, прочитал. Положил деньги на текущий счет, подписал договор вклада.
4) Попросил бесплатную банковскую карту, которая заявлена банком ко вкладу [url=https://www.uniastrum.ru/personal/savings/deposits/#gift]тут[/url]. Со слов работницы оказалось, что она бесплатна только первый год, согласился сделать пока на год, а там видно будет. Спрашиваю: карта будет привязана к моему текущему счету? И тут начинается цирк. Нет, говорит, карта открывается без счета. Я говорю: не может карта быть без счета, так как она является средством доступа к ден. средствам, которые заведомо должны быть на каком-то счете. В итоге убедил ее и получил ответ, что деньги будут на картсчете. Знаю, что многие банки текущие счета, к которым изготовлена карта называют картсчетами, т.е. это название банковского продукта, а не счета. Но сотрудница была непоколебима в уверенности в том, что карта не привязана к текущему счету. В итоге попросил назвать номер «картсчета» и получилось 40817810… Учим мат. часть: счет, начинающийся на 40817 – является текущим счетом физ. лица, далее идет валюта счета и т.д. В итоге открыли мне еще один текущий счет. Причины, по которым нельзя привязать карту к уже, только что открытому, текущему счету или отказаться от первого, оставив этот с картой мне озвучить работница не смогла. Вопрос к банку!
5) Попросил сделать доступ в интернет-банк, заполнил заявление. Попросил рассказать как работает система, на что получил ответ, что к моему экземпляру заявления приложена инструкция и нет времени мне объяснять. Пришел домой, но не тут то было, нашел в заявлении логин, пароля нет. Звоню в банк и они мне заявляют, что пароль приходит смской, но меня в отделении не подключили к системе интернет-банка и я должен туда обратиться повторно! Подал по телефону претензию с просьбой подключить меня к интернет-банку, в итоге мою просьбу удовлетворили и пришел одноразовый пароль для входа. Захожу в интернет-банк, дальше цирк продолжился. Меняю пароль на свой и пытаюсь войти с новым паролем, но оказывается пароль должен быть до 10 символов, а у меня 11. Я решил логически, что последний символ должен был быть «обрезан» системой, но после 3-х попыток ввести пароль мой доступ блокируется. Звоню в службу поддержки, называю все данные для моей идентификации и получаю ответ, что мне будет направлен новый пароль смской. Новый пароль так и не пришел. Перезвонил, получил ответ, что пароль приходит в течение 2-х часов, но пароля так и нет. Вопрос к банку: где пароль?
6) Вернемся к рассказу про отделение… Попросил ту сотрудницу рассказать как я могу снимать деньги со счета, какова комиссия на безналичный перевод в интернет-банке и т.д., на что получил ответ, что все тарифы я могу посмотреть на сайте банка, у нее нет этой информации. К слову сказать, позвонил в банк и мне сообщили, что безналичный перевод посредством интернет-банка на счет в другом банке осуществляется без комиссии в пределах 150 000 руб. в сутки. Не знаю уже верить этому или нет?! Вопрос к банку.
7) При открытии вклада дали сертификат нагарантированный подарок – подвеску. В сертификате указано, что подвеску можно получить да 31 декабря 2015г. Захожу на сайт банка, открываю правила проведения акции по получению подвески [url=https://www.uniastrum.ru/personal/savings/deposits/actions/docs/rules-action-gold.pdf]тут[/url] и вижу, что подвеску можно получить до 31 января 2016, а не декабря 2015. Дальше новый прикол, прямо в правилах акции есть ссылка [url=http://www.love-sl.ru/uniastrum%20/]на пункты выдачи подвесок[/url]. Нажимаю, а там новый сюрприз: с 18 декабря по 3 января подвески не выдаются. Но мне то по сертификату нужно получить до 31 дек., а по правилам акции до 31 января, сплошное противоречие. Вопрос к банку: подвеска будет или обманули?
8) Поняв из чего «слеплен» этот банк я начинаю сомневаться, что банковская карта будет бесплатной и звоню в банк для уточнения тарифов по моей карте, меня соединяют с «обслуживанием держателей карт», где получаю ответ, что поскольку карту я еще не держал, т.е. она еще не выпущена, то они не знают тарифа. Попросил соединить с консультантом по тарифам для будущих клиентов, т.е. тех кто карту еще не держал и начинается новый цирк. Сотрудник ничего не знает про карту, которая выпускается для тех, кто открыл депозит [url=https://www.uniastrum.ru/personal/savings/deposits/#gift]по этой ссылке[/url] и сообщает, что мне нужно обратиться в отделение, где я открывал вклад (напомню, что там тоже не знаю тарифов и их можно уточнить на сайте банка). Я говорю ему, что просто сообщите условия по продукту «Лояльный, карта Виза голд» без привязки к тому открывал я депозит или нет. Он открывает тарифы у себя, а я открываю их [url=https://www.uniastrum.ru/personal/cards/rates/docs/04_loyal-151217.pdf]тут [/url] и он видит, что за обслуживание я плачу 500 руб., а я вижу, что за обслуживание комиссии нет. Потом он спохватился и все-таки после рассмотрения тарифов вдвоем мы пришли к выводу, что комиссии нет вообще по карте. А почему работница банка в ДО говорила про бесплатный только первый год обслуживания и последующую комиссию 2500 или 2600, точно не помню, но все записано на диктофон и могу выяснить… Откуда берутся эти числа в мыслях работников банка и кому верить для меня осталось загадкой!
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк