Двое суток денег нет, платёж по тех. неисправности системы был отменён
29.12.2015 14:48
4994
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
27 декабря 2015 года, положила на Киви кошелёк сумму в размере 1000 руб, хотела оплатить счёт номера телефона, который уже отключили, т.к. своевременно не был оплачен. Сумма на счёт не пришла, а платёж был отменён и деньги остались в терминале. В тех. поддержке ответили, что причина в неисправности системы и поэтому была совершёна отмена платежа! А я при чём, что у Вас проблемы! Напишите заявление, приложите квитанцию. Всё сделано (заявление принято!), но ответов больше нет! Скоро Новый год - нужно поздравлять родных и близких и благодаря вам я не смогу этого сделать... (Что за халатность! Или Вы так зарабатываете на клиентах? (Номер заявки 5113489, 5113587). Будьте любезны разобраться и вернуть деньги! С ув. Софья.
КИВИ Банк
2015-12-31T10:59:37+03:00
Уважаемый Sofya29.04!
Проверьте поступление платежа: по словам службы поддержки, теперь все в порядке.
От лица руководства компании приносим искренние извинения за неудобства. Ваш платеж не прошел из-за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо и хорошего дня!
Sofya29.04
2015-12-29T15:20:34+03:00
Хочу выразить благодарность банку за оперативность в решении моей проблемы! Деньги вернули! Спасибо огромное! Буду пользоваться дальше вашим банком!
Зачтено