Минимальный кэшбек
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не решили, что этот комментарий - происки конкурентов. Если кому-то будет интересно, с удовольствием поделюсь личным опытом использования дебетовых карт с кэшбеком различных банков.
Мне предстояла довольно дорогостоящая покупка, и чтобы получить максимальную для себя выгоду, я начал подыскивать карты с наибольшей максимальной выплатой кэшбека, т.к. Карта, на которой у меня хранились средства имеет определенный лимит по возврату кешбека и составляет 3000 руб. Набрав в поиске кэшбэк карты, я наткнулся на ссылку Лучшие карты cash back (кэшбэк) 2015 года. Первое место этого обзора занимала карта Cash Back Online банка СИАБ, у которой максимальная выплата кэшбека в месяц составляет 15 000руб. (Интересно каким образом может быть достигнута такая сумма).
Чтобы удостовериться в качестве информации предоставленной на сайте я неоднократно звонил по телефону банка и расспрашивал о возможном кэшбеке, при крупных покупках, таких, как например, покупка автомобиля или недвижимости. Представители банка не раз уверяли меня, что кэшбек будет возвращен в соответствиями с правилами относящимися к конкретной карте. Таким образом мой выбор пал на карту с тарифом "Все включено", где банк СИАБ на своем сайте пишет "От 3% cashback ([b][u]на любые траты[/u][/b])".
В итоге по карте Cash Back Online банка СИАБ я получил около 100 рублей кэшбека, потратив на покупки свыше 500 000 рублей, таким образом я потерял 3000 рублей кэшбека, которые я, с наибольшей вероятностью, мог бы получить используя свои денежные средства на дебетовой карте другого банка.
НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ОБМАННУЮ РЕКЛАМУ БАНКА!
Если этот отзыв увидят представители банка СИАБ, то пусть знают, что я очень расстроен таким [b][u]обманом[/u][/b] со стороны банка, с целью привлечения клиентов! Более того я ТРЕБУЮ чтобы банк СИАБ убрал или изменил информацию по картам с кэшбеком на своём сайте, в противном случае я буду обращаться в соответствующие инстанции и надеюсь.
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T11:01:00+03:00
На какую оценку Вы хотели бы исправить?
PS Оценка изменена по просьбе Автора.
user-44067219997
18.01.2016 14:17 #
На 4.
ФИНСТАР БАНК
2016-01-13T09:53:09+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, но по предоставленным в отзыве данным, мы не можем сделать заключение по изложенной Вами ситуации. Просим Вас направить более подробную информацию по адресу info@siab.ru или заполнить форму обратной связи на сайте Банка www.siab.ru.
Банк уделяет большое внимание отзывам Клиентов о продуктах Банка, качестве и корректности обслуживания. Каждое обращение Клиента рассматривается Банком в индивидуальном порядке и Ваша ситуация не останется без внимания.
С уважением, Банк SIAB.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Впечатление о банке Siab
user-998110950138
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
5
ФИНСТАР БАНК