Добрый день!
После прочтения отзывов о банке Югра на данном портале banki.ru, прежде чем описать мою претензию, я хотел бы отметить, что все то, с чем я столкнулся при обращении в отделение банка и при звонке по телефону на горячую линию и в офис банка уже описано здесь во множестве отзывов, а именно:
- отсутствие электронной очереди в офисах обслуживания
- огромные очереди к операторам в офисах обслуживания
- хамство и неуважение от сотрудников банка в офисах обслуживания
- некомпетентность сотрудников в продуктах банка в офисах обслуживания
- выдумывание условий сотрудниками в офисах обслуживания, которые не подтверждены письменно
- не возможность дозвониться до специалистов поддержки по горячей линии, по причине сбрасывания звонков
- отсутствие каких либо полномочий у операторов на горячей линии, все только через офис обслуживания
- отказ в принятия претензии по телефону горячей линии, с перенаправлением в офис обслуживания,
- изменение условий открытия вклада и не соблюдение сроков уведомления
- необоснованные отказы в выдаче карты
- необоснованные "случайные" блокировки и т.п.
После этого конечно уже отпало желание распинаться в этом отзыве перед незаслуживающими оправдания сотрудниками банка, в очередной раз тратя на данный банк свое драгоценное время; а все потому что наступило понимание о том, что мой случай не единичен и все это СИСТЕМА халатности руководства, жесточайшей экономии на удобстве и комфорте клиентов банка, персонале, СИСТЕМА хамства и неуважения к клиентам от сотрудников банка.
Потому кратко опишу свою "маленькую", но очередную для данного банка, проблему.
Я пришел в данный банк по рекомендации своего хорошего друга Станислава, который также пришел по рекомендации друга, которому видимо "повезло", другого слова для успешного исполнения условий договора в данном банке подобрать я не смог.
В данный банк я пришел с другим своим другом Юрием, который очень негативно отзывался о предшествующем общении с данным банком и всячески отговаривал меня от заключения договора с банком "Югра", но я смог убедить его в том, что все таки стоит попробовать дать Югре второй шанс и мы поехали в в офис банка, расположенный по адресу Ярославль, Октября пр-кт, д.9 для оформления 2х договоров вклада (о чем конечно теперь очень сожалею, новогоднее настроение было испорчено по крайней мере у 4х моих знакомых, столкнувшихся с той же проблемой).
Суть претензии:19.12.2015 года, мною, С-м Глебом Алексеевичем, был заключен договор срочного банковского вклада "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ" сроком на 61 день, с суммой вклада 25 000 рублей. Одним из условий открытия вклада, закрепленным письменно в договоре вклада, является выпуск дебетовой банковской карты на особом тарифном плане "CASH BACK Лояльный". В этот же день указанная сумма была внесена в кассу банка.
21.12.2015 представитель банка ЮГРА по телефону сообщил о том, что службой безопасности банка отказано в выпуске банковской карты без объяснения причин.
После общения Станислава с сотрудниками СБ банка, начальником отделения и операторами по горячей линии в течении недели, 29.12.2015 мне поступил звонок от сотрудника банка, о том, что по дополнительной проверке банк готов выдать мне карту.
30.12.2015 я пришел в отделение банка с своим другом Юрием, которому аналогичным образом позвонили о возможности получения, предварительно отказав со ссылкой на СБ банка. Мы отстояли в очереди, получили карту, пополнили ее в кассе банка. 31.12.2015 мы прибыли в Казань, я расплатился картой успешно. 01.12.2016 при оплаты моей картой, терминал выдал ошибку "операция не выполнена", тогда я попросил друга оплатить своей картой, по которой операций еще не было, на что мы получили ту же ошибку. При звонке в банк 01.12.2016 меня перевели на спец. отдел, на котором трубку сбрасывали, звонил 5 раз. В интернет-банке я увидел, что моя карта заблокирована, у друга Юрия аналогичная история. От друга Станислава я узнал, что у него история точно такая же и в отделении ему сообщили о необходимости ждать до 11.01.2016.
Требую разблокировки карты в кратчайшие сроки и как минимум извинения от сотрудников банка за терпение Вашего поведения.
Уважаемые сотрудники банка, спасибо что оставили меня и моих 4х знакомых без ден. средств на все новогодние праздники, как минимум на 11 дней.
После всего этого Вашему банку очень придется постараться, чтобы мнение о Вас изменить в лучшую сторону. Оценка в 1 балл для Вас, это очень много на данный момент, жаль нет оценки 0 - ее Вы заслужили.