Блокировка карты

08.01.2016 19:04
2151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! После прочтения отзывов о банке Югра на данном портале banki.ru, прежде чем описать мою претензию, я хотел бы отметить, что все то, с чем я столкнулся при обращении в отделение банка и при звонке по телефону на горячую линию и в офис банка уже описано здесь во множестве отзывов, а именно: - отсутствие электронной очереди в офисах обслуживания - огромные очереди к операторам в офисах обслуживания - хамство и неуважение от сотрудников банка в офисах обслуживания - некомпетентность сотрудников в продуктах банка в офисах обслуживания - выдумывание условий сотрудниками в офисах обслуживания, которые не подтверждены письменно - не возможность дозвониться до специалистов поддержки по горячей линии, по причине сбрасывания звонков - отсутствие каких либо полномочий у операторов на горячей линии, все только через офис обслуживания - отказ в принятия претензии по телефону горячей линии, с перенаправлением в офис обслуживания, - изменение условий открытия вклада и не соблюдение сроков уведомления - необоснованные отказы в выдаче карты - необоснованные "случайные" блокировки и т.п. После этого конечно уже отпало желание распинаться в этом отзыве перед незаслуживающими оправдания сотрудниками банка, в очередной раз тратя на данный банк свое драгоценное время; а все потому что наступило понимание о том, что мой случай не единичен и все это СИСТЕМА халатности руководства, жесточайшей экономии на удобстве и комфорте клиентов банка, персонале, СИСТЕМА хамства и неуважения к клиентам от сотрудников банка. Потому кратко опишу свою "маленькую", но очередную для данного банка, проблему. Я пришел в данный банк по рекомендации своего хорошего друга Станислава, который также пришел по рекомендации друга, которому видимо "повезло", другого слова для успешного исполнения условий договора в данном банке подобрать я не смог. В данный банк я пришел с другим своим другом Юрием, который очень негативно отзывался о предшествующем общении с данным банком и всячески отговаривал меня от заключения договора с банком "Югра", но я смог убедить его в том, что все таки стоит попробовать дать Югре второй шанс и мы поехали в в офис банка, расположенный по адресу Ярославль, Октября пр-кт, д.9 для оформления 2х договоров вклада (о чем конечно теперь очень сожалею, новогоднее настроение было испорчено по крайней мере у 4х моих знакомых, столкнувшихся с той же проблемой). Суть претензии:19.12.2015 года, мною, С-м Глебом Алексеевичем, был заключен договор срочного банковского вклада "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ" сроком на 61 день, с суммой вклада 25 000 рублей. Одним из условий открытия вклада, закрепленным письменно в договоре вклада, является выпуск дебетовой банковской карты на особом тарифном плане "CASH BACK Лояльный". В этот же день указанная сумма была внесена в кассу банка.   21.12.2015 представитель банка ЮГРА по телефону сообщил о том, что службой безопасности банка отказано в выпуске банковской карты без объяснения причин. После общения Станислава с сотрудниками СБ банка, начальником отделения и операторами по горячей линии в течении недели, 29.12.2015 мне поступил звонок от сотрудника банка, о том, что по дополнительной проверке банк готов выдать мне карту. 30.12.2015 я пришел в отделение банка с своим другом Юрием, которому аналогичным образом позвонили о возможности получения, предварительно отказав со ссылкой на СБ банка. Мы отстояли в очереди, получили карту, пополнили ее в кассе банка. 31.12.2015 мы прибыли в Казань, я расплатился картой успешно. 01.12.2016 при оплаты моей картой, терминал выдал ошибку "операция не выполнена", тогда я попросил друга оплатить своей картой, по которой операций еще не было, на что мы получили ту же ошибку. При звонке в банк 01.12.2016 меня перевели на спец. отдел, на котором трубку сбрасывали, звонил 5 раз. В интернет-банке я увидел, что моя карта заблокирована, у друга Юрия аналогичная история. От друга Станислава я узнал, что у него история точно такая же и в отделении ему сообщили о необходимости ждать до 11.01.2016. Требую разблокировки карты в кратчайшие сроки и как минимум извинения от сотрудников банка за терпение Вашего поведения. Уважаемые сотрудники банка, спасибо что оставили меня и моих 4х знакомых без ден. средств на все новогодние праздники, как минимум на 11 дней. После всего этого Вашему банку очень придется постараться, чтобы мнение о Вас изменить в лучшую сторону. Оценка в 1 балл для Вас, это очень много на данный момент, жаль нет оценки 0 - ее Вы заслужили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-19T12:22:48+03:00
Ждём ответ от банка по результатам проведённой проверки.
Югра
2016-01-13T18:40:09+03:00
Уважаемый Глеб! В настоящий момент причины произошедшего инцидента выясняются. Приносим извинения и просим с пониманием отнестись к возникшему неудобству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважение, Банк «ЮГРА»

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016