Банк 1,5 месяца не может правильно пересчитать график платежей

12.01.2016 09:42
1302
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Все шло прекрасно с моей ипотекой, работу банка оценивал на 5, пока банк не допустил ошибку в пересчете платежей при досрочном погашении. И это было бы не страшно, но я не могу добиться исправления ошибки уше 1,5 месяца. Я сделал около 10-ти обращений к моему менеджеру по ипотеке по телефону и эл. почте. График платежей был посчитан неправильно уже 2-ой раз и за декабрь я заплатил лишние 1000 руб по процентам. Прошу исправить ошибку или сообщить мне контакт человека, который может это сделать. Банк неправильно засчитал дополнительный взнос по ипотеке, сделанный мной в конце ноября. Согласно моему заявлению от 23 ноября должен был уменьшиться ежемесячный платеж. Заявление было написано мной согласно форме от банка, предыдущие 3 досрочных погашения в 2015 году были пересчитаны правильно. Если банк в ноябре поменял форму заявления, мое заявление должны были отправить мне обратно. Заявление было принято на обработку. Банк допустил две ошибки: 1) Уменьшил срок кредита, а не ежемесячный платеж. В заявлении было явно указано уменьшить платеж. 2) Засчитал только часть дополнительно внесенной суммы, оставшиеся деньги уже 1,5 месяца находятся на моем кредитном счете и не засчитаны для уменьшения процентов по ипотеке (я выплатил около 1000 руб. лишних процентов за декабрь). В заявлении явно было указано засчитать всю сумму, доступную на счете. Прошу сделать правильный расчет графика и пересчитать мою лишнюю выплату по процентам за декабрь.
Татфондбанк
2016-01-12T16:35:33+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем банке. На сегодняшний момент проводится служебное расследование по указанным Вами фактам. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО «Татфондбанк»