Отвратительное обслуживание

12.01.2016 11:14
2559
2
Оценка
1
Отзыв проверен
ВУЗ-Банк мне оказывает услугу Экваринг по переадресации в другой банк. Последняя транзакция была совершена 22 декабря 2015 года и сегодня 12 января 2016 года деньги еще не поступили на мой счет. Прошло 20 дней! Где мои деньги! Это коротко. Теперь подробнее. Услугой эквайринг пользуюсь очень долго и никогда не возникало вопросов по перечислениям или по работе аппаратуры, а если и были вопросы, то решались легко и быстро, что же случилось? В июле 2015г я открыл новый расчетный счет в другом банке, о чем известил Вуз-Банк, написав и заявление по шаблону банка, также были совершены всевозможные согласования и созвоны и общения лично с менеджером Евгения из офиса на Амундсена 65. Вроде все решено и правильно оформлено, но при первой же серии транзакций деньги уходят на старый р/счет, который уже закрыт! Почему? Но ладно, с кем не бывает, по телефону разобрались, перечислили деньги согласно информации заявления и реквизитам нового счета. История повторяется снова 22 декабря 2015 деньги уходят в другой банк на давно закрытый счет и это все в преддверии НГ праздников, выплат зарплат сотрудникам и т.п. Это что банк или контора с некомпетентными сотрудниками?!! Ваш телефонный центр (теперь вроде Убрировский) ничего сказать не может, перезванивают через раз, со специалистами банка соединиться невозможно, отсылают в офис писать претензию. В офисе на Амундсена 65 мне объяснили, что по ошибке деньги перечислены по старым реквизитам и необходимо дождаться возврата и только потом они будут перечислены на мой действующий р/счет. 31.12.2015, но сегодня уже 12.01.2016г. Дозвонился, через телефон техподдержки (спасибо доброму человеку) соединили с З-ым Ильей, который ведает хоть какой-то информацией и который тоже посоветовал написать претензию в офисе. Ребят, лично для меня претензия от моего клиента это ЧП, а для вас видимо норма вещей. ВУЗ-Банк почему за ваш "косяк" должен расплачиваться клиент, почему я должен ждать? Согласно договора, за эту услугу я оплачиваю процент, а вы пользуетесь моими деньгами бесплатно уже 20 дней.

Отзывы о продуктах ВУЗ-банка

Отзыв о сотрудниках банка

Оценка 5

Как индивидуальный предприниматель обслуживаюсь в ВУЗ-банке с ноября 2017 года, но знакомство с этим банком началось гораздо раньше. По роду своей деятельности (услуги по... Читать полностью

26.09.2018

Оперативно работает

Оценка 5

Искреннее выражаю благодарность коллективу ВУЗ - Банка ДО БОТАНИЧЕСКИЙ и отдельно ведущему специалисту П-вой Анастасии. Информирует о новых продуктах банка, помогает советами как... Читать полностью

12.09.2018

Отношения с банком заладились рабочие

Оценка 5

Купила в мае бизнес. Счет был открыт в ВУЗ-банке. У продавца отзывы о банке хорошие. Стала смотреть сайт, пошла разговаривать, как идет безнал, меня устроило. Менеджер в банке... Читать полностью

02.12.2014

Удобный сервис

Оценка 4

Я управляющая магазином. По звонку клиентки, которая меня натурально настыдила, стала срочно искать, с кем поставить эквайринг. Клиентка сказала, что ходит к моему злейшему другу... Читать полностью

29.11.2014