ВУЗ-Банк мне оказывает услугу Экваринг по переадресации в другой банк. Последняя транзакция была совершена 22 декабря 2015 года и сегодня 12 января 2016 года деньги еще не поступили на мой счет. Прошло 20 дней! Где мои деньги! Это коротко.
Теперь подробнее. Услугой эквайринг пользуюсь очень долго и никогда не возникало вопросов по перечислениям или по работе аппаратуры, а если и были вопросы, то решались легко и быстро, что же случилось? В июле 2015г я открыл новый расчетный счет в другом банке, о чем известил Вуз-Банк, написав и заявление по шаблону банка, также были совершены всевозможные согласования и созвоны и общения лично с менеджером Евгения из офиса на Амундсена 65. Вроде все решено и правильно оформлено, но при первой же серии транзакций деньги уходят на старый р/счет, который уже закрыт! Почему? Но ладно, с кем не бывает, по телефону разобрались, перечислили деньги согласно информации заявления и реквизитам нового счета. История повторяется снова 22 декабря 2015 деньги уходят в другой банк на давно закрытый счет и это все в преддверии НГ праздников, выплат зарплат сотрудникам и т.п. Это что банк или контора с некомпетентными сотрудниками?!!
Ваш телефонный центр (теперь вроде Убрировский) ничего сказать не может, перезванивают через раз, со специалистами банка соединиться невозможно, отсылают в офис писать претензию. В офисе на Амундсена 65 мне объяснили, что по ошибке деньги перечислены по старым реквизитам и необходимо дождаться возврата и только потом они будут перечислены на мой действующий р/счет. 31.12.2015, но сегодня уже 12.01.2016г. Дозвонился, через телефон техподдержки (спасибо доброму человеку) соединили с З-ым Ильей, который ведает хоть какой-то информацией и который тоже посоветовал написать претензию в офисе. Ребят, лично для меня претензия от моего клиента это ЧП, а для вас видимо норма вещей. ВУЗ-Банк почему за ваш "косяк" должен расплачиваться клиент, почему я должен ждать? Согласно договора, за эту услугу я оплачиваю процент, а вы пользуетесь моими деньгами бесплатно уже 20 дней.