Хуже банка не встречал

12.01.2016 21:07
2321
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Отец являлся клиентом Форус Банка, брал 2 или 3 кредит, всегда все платил вовремя, ни одной просрочки. 3 октября 2015 года он умер. Но видимо сотрудники банка, которые ими представляются не в курсе того, что до вступления в наследство я ничего не обязан им платить. Предоставлял все необходимые документы, сто раз обьяснял ситуацию, но звонки поступали все равно, причем даже месяца после смерти отца еще не прошло. Ладно звонки, но что за разговоры? Кто учит этих дураков на телефоне так общаться, угрожать, оскорблять, ставить ультиматумы, требовать немедленного погашения и угрожать судом! После вступления в наследство на мне будет 4 кредита, и кредит этого банка будет самый последний, который я возможно оплачу! Ладно, то что этот банк не учитывает идеальную кредитную историю это я понял, то что умер человек тоже им плевать, но пусть тогда хотя бы какие-то законы соблюдаться будут в этом банке! К тому же я писал заявление с просьбой не звонить мне, ибо пока я не должник, свои права и обязанности я знаю прекрасно. банк ответил мне положительно, но все равно звонят! Ни один банк подобным образом себя не вел, все вошли в положение, дали полгода как и полагается, а потом как я буду обязан погашать кредит, можно и требовать, но как я понял в этом банке не учат своих операторов хотя бы некоторым законам. Вообщем, лично я бы никому не посоветовал этот банк и да, все угрозы и оскорбления, записаны на диктофон, много чего интересного записано, я буду оставлять отзывы везде где только можно, надеюсь хотя бы какие-то меры примут, если же нет, документы, заявления, записи с оскорблениями, угрозами и требованиями незаконными, будут переданы в прокуратуру, а следом и в Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ. Люди должны знать, что из себя представляет этот банк! Внешне красивая реклама, улыбающиеся сотрудники, а потом ощущение, что попал в 90-ые, и тебя пытаются тупо ограбить. Спасибо что прочли!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-19T17:01:08+03:00
"..да, все угрозы и оскорбления, записаны на диктофон.." - пришлите записи на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Форус Банк
2016-01-14T11:44:39+03:00
Добрый день. Звонки сотрудниками банка осуществляются с целью информирования потенциальных наследников умершего клиента о будущих кредитных обязательствах. При оплате кредитной задолженности по действующему графику платежей снижается будущая долговая нагрузка наследников. Таким образом, в случае если нашими звонками Вам были причинены нравственные страдания, банк приносит Вам свои искренние извинения и сообщает, что сотрудники банка действуют в ваших интересах.