Пустые обещания

17.01.2016 22:09
2087
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк! Вы осуществили покупку клиентов банка Балтика... Придя впервые в ваш офис написал заявление, хотел от автокредита избавиться, сказали, "в течение недели МАКСИМУМ, с Вами свяжутся"... полтора месяца ожидаю... Спасибо за оперативность. Позвонил в ваш банк, хотел узнать, по каким же реквизитам погашение кредита осуществлять, пока жду обещанного.. сообщили, что я 3 в очереди, думаю ждать не долго-отлично! Спустя 40 минут! (московские пробки скрасили ожидание) ответил сотрудник, на мой глупый вопрос о том, по какой причине пришлось ждать такое время? Сообщил, что слишком много ожидающих на линии, в связи с расширением количества клиентов... он видимо не знает, что ваша система озвучивает позицию в очереди, либо ваша автоматизированная система также правдоподобна, как и сотрудники, которые "обязательно со мной свяжутся"... Кстати вопрос о моих реквизитах сотрудник решал 20 минут! ВСЕГО ЛИШЬ! Это же так сложно! =)) Хотя как это сделать быстрее, если сотрудник сначала завесил меня, дав возможность послушать отличную музыку и только вернувшись минут через 10, узнал мое ФИО.. Отличная работа с новыми клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-26T11:04:49+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время звонка. На какой номер звонили.
prosto kos
2016-02-01T21:13:40+03:00
88005551119 Точную дату и время звонка не сообщу, заявление же мной было написано еще 15 или 16 декабря.
Енисей
2016-01-19T16:43:50+03:00
Уважаемый prosto kos! Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет Банку работать над повышением качества предоставляемого обслуживания. Ваше обращение принято Банком в работу, о результатах его рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно. С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).