Понадобилась мне справка для посольства..

18.01.2016 20:24
1820
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь вкладчиком Росавтобанка меньше месяца и уже жалею об этом. Вот почему. Понадобилась мне справка для посольства, что у меня есть деньги. Чтоб визу в Шенген получить. И сегодня (18.01.16) я приехал в офис банка за этой справкой. Народу было мало. Повезло. Подхожу к девушке-оператору, говорю, что мне нужна справка для посольства на английском языке. -- У нас справки только по запросу, -- отвечает. Тут я удивился и подумал: "По какому запросу? Из посольства что ли?" Девушка, видимо увидев мое растерянное лицо, уточнила: -- По письменному запросу клиента банка. На бумаге надо написать. -- Круто, -- говорю, -- Давайте напишу. Но бумагу мне не дали, а попросили паспорт. -- Стоить будет 400 (четыреста) рублей. -- ОоооК, -- снова удивился я. Потом девушка что-то долго вычисляла в компьютере по моим паспортным данным. За мной собралась очередь человек из пяти. Результатом вычислений явилось заявление на выдачу желанной справки, которое я тут же и подписал. -- Ну все, приходите завтра за справкой! -- радостно сказала девушка. -- Как завтра? -- я снова очень удивился. -- Ну у нас справки по запросу. Завтра приходите, мы вам все подготовим, -- ласково защебетала девушка, -- А то смотрите сколько народу! Я окончательно обалдел и вышел вон. Да, сотрудники очень любезны, симпатичны и доброжелательны. Но почему, чтобы получить пустяковую справку, которую в других банках дают бесплатно за две минуты, нужно приезжать в банк два раза в рабочее время, тратить 2 часа на дорогу и к тому же платить 400 (!) рублей? В чем заключается подготовка документов в 21-м веке? В банке есть шаблон заявления на выдачу справки, а шаблона справки на английском нет? Сотрудники делают справку на русском, а потом бегут в бюро переводов, а потом к нотариусу, чтоб перевод заверить? Сомневаюсь. И кстати, почему мне должно быть дело до того, сколько за мной народу, если я пришел раньше? Я считаю, что это неуважение к клиенту, что в капиталистическом обществе самый позорный позор. Надеюсь, кто-нибудь из руководства банка прочтет эту историю и ответит на мои вопросы. P. S. Я знаю другие (хорошие) банки, где подобные ситуации немыслимы, а случайную связь с Росавтобанком буду расценивать как неприятное недоразумение. Интересно вот, как они вклады возвращают.
Росавтобанк
2016-01-19T14:59:34+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вам за замечания в наш адрес. Действительно, подобные справки готовятся оперативно день в день и на русском, и на английском языках. Мы искренне сожалеем о том, что наши сотрудники не подготовили необходимый документ сразу и не предложили немного подождать, пока он оформляется. Мы сделаем все для того, чтобы подобных случаев больше не возникало, и надеемся, что в дальнейшем сможем изменить Ваше впечатление о нашей работе. С уважением, Департамент клиентского обслуживания
k05h
2016-01-20T19:55:19+03:00
Назавтра (19.01.16) я снова приехал в банк. Там меня уже ждали справки в двух экземплярах на "английском" языке. Совершенно бесплатно. Девушка сказала, что ошиблась и должна была все сделать вчера, что они читали мой отзыв и приняли меры. Итак: Справки делают в тот же день. Бесплатно (или это только мне бесплатно? Английский знают не очень хорошо. Снова очень любезны, симпатичны и доброжелательны. Хорошая мина при плохой игре засчитана.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росавтобанка

Всё чинно и благородно! (офис Таганский)

Оценка 5

Услугами банка (офис Таганский) пользуюсь уже года три и в настоящий момент являюсь вкладчиком банка. На протяжении всего времени ни одной претензии к банку не возникало, только... Читать полностью

19.01.2016

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Уютная, домашняя атмосфера

Оценка 5

Сегодня открыл вклад "Зимние каникулы" в офисе "Университетский". Понравились сроки и процентные ставки. Ранее с данным банком знаком не был. Просто данное отделение находится... Читать полностью

25.12.2015

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Недавно была в Люблинском отделении, пополняла вклад. Впечатление отличной работой сотрудника, специалист предложил подключить интернет-банк, чтобы я смогла отслеживать состояние... Читать полностью

01.12.2015

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поделится приятным впечатлением от Росавтобанка, где сегодня побывала. Не раз проходила по Садовому мимо и вот сегодня получила премию и решила открыть вклад. На часах 18... Читать полностью

23.11.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015